Доброго времени суток! Помимо выпрашивания инфы о вбиве, решил и сам написать что-то полезное(надеюсь что полезное) для форума. Любой копирайт этой "статьи" сопровождайте с пометкой- Bender2x2 для wwh.
О себе немного. Пришёл на wwh с рефаунда aliexpress(не amazon), работал так 3 года, но сейчас, каждый, кому не лень в рашке и не только, пытается рефать, из-за чего алик жёстко закручивает гайки.
Итак, к теме. Сразу скажу, что всё изложенное здесь - мой личный опыт, пока опишу большинство рефов из-за "плохого качества товара".
Я разделил рефы в основном по конечной стоимости посылок:
1) 0-5$
2) 5-20$
3) 20-50$
4) 50-100$
5) 100-∞$
1) 0-5$
Итак, вы зарегестрировались на aliexpress и заказали дребедень, а проснувшись на следующий день,подумали- и зачем мне эта безделушка. Здесь реф сделать довольно просто- либо нет нормального трека, отслеживающегося до РФ, либо трек есть , но мы пишем мол вещь пришла не в полном объёме. Банальный пример- заказали амулет для поднятия кармы(после вбива 3 макбуков с одной сс ), пришёл в нормальном качестве, убираем либо сам амулет, либо цепочку- в итоге, 90% продавцов отдают сразу, ещё пообещаем им хороший рейтинг с отзывом, так они вообще вас занесут в список VIP(шутка). Либо, если не соглашаются, то обостряем диспут и опять в 90% вам отдадут деньжата, без пересыла обратно.
P.S. На опыте не помню примеров , когда до 5$ продавцы сами не отдавали деньги.
2) 5-20$
Что ж, побалавшись ерундой за 5$, вы подумали- а я способен и на большее! И это верно ( если мозг не с грецкий орех). Почти все товары от 4-5$ имеют нормальный трек, отслеживающийся до вашего отделения, так как китайцы сами понимают, что без трека они явно потеряют и товар и ваши деньги. По-этому ,я , например, смотрел на вещь и думал, что с ней можно сделать, чтобы вернуть свои деньги и получить её в итоге не вредимую. Рассмотрим пример с одеждой. Заказали футболку с надписью "Настоящий Кардер" за 10$ ,белую, размер L. Пришло всё то,как и заказывали,не подкапаешься. Но мы фоткаем всю футболку, бирку с размером, и в фш делаем,к примеру, XL. Можно изменить цвет, либо ещё что-нибудь , но это геморно. Открываем диспут, продавцы с извинениями предлагают скидку на следующий заказ, вплоть до 2ой футболки уже с правильным размером(но сами они наверняка знают, что это фш,просто доказывать сложно перед медиаторами aliexpress)- а мы отнекиваемся, ссылаясь на то,что сейчас вы голый и футболка позарез нужна, поэтому куплю в оффлайне её, а ты за свои ошибки плати деньгами(канеш не так грубо), скажут-пересылай обратно, мы и деньги вернем- ссылайтесь на плохую связь с почтой, живёте на окраине деревни, почта раз в 3 месяца отсылает(это ж Россия, некоторые верят). В 80% продавец предлагает 30-70% рефа без обратной отсылки, можно согласиться, а можно пригразить обострением, они боятся этого дела, если товар не дорогой,а так же можно и нужно торопить продавца, что б всё быстро прошло. А в обострении напишем всё аккуратно, не торопя никого , немного жизненнго нытья тоже не помешает. В 70% полный возврат без пересыла обратно. Если неполный возврат, то общаемся с продаваном дальше, а так же ищём новые "косяки" в товаре для медиаторов.
3) 20-50$
Замечтавшись о своём ларьке на рынке с китайским ширпотребом, вы вдруг вспоминаете, что на площадке есть товары и подороже 20$. Окей.
Но здесь, если писать о плохом качестве или левом размере, цвете и тд., в 70% случаев вас ждёт успех на неполный возврат, или с условием вернуть вещь обратно. Для полного возврата нужно стараться всё делать грамотно, без суеты,воды, хотя с продавцом можно и о жизни поговорить, так же, легенда про деревню, наверное не проканает, если только в совокупности с чем то другим, например, не могу отправить батарею, потому что запрещено у нас это. В принципе, я делал так же, как и во втором случае, но не подгонял продавца, не угражая фидбеком. А так же, иногда, использовал методы пустой коробки, или конкретно не той вещи в коробке.
4) 50-100$
Наконец, ты получил супер косметику за 40$ своей любимой, и теперь она считает тебя настоящим хаХером.Однако самооценка на уровне "Бог" и ты позарился на следующие "евересты".
Говоря об этом диапозоне, нужно отметить, что лучше всего рефалась, по крайней мере у меня, электроника. Одежда,косметика, игрушки,не электрические комплектующие к телефонам и электронике- уже и медиаторы просят отослать обратно, для получения рефа.Так же вряд ли найдёшь "аккуратные" косяки на товаре за 70$.
А вот электроника в этом плане проще, отсоединил (отпаял) батарейку- не работает устройство. Выключил флешку, SSD на компе- устройство опять брак. Можно даже отсоединять от материнской платы различные модули,но так,чтоб потом вставились. На опыте, 60% от стоимости товара продавцы отдают, без обратной отправки, но опять же, если грамотно списаться с ними. Тут с медиаторами похожая история- если четко , по факту, по правилам, аргументами- то 50-100%, без отправки товара, ваши. Например, купил Чехол-powerbank на iPhone, пришёл в хорошем состоянии, открыл его, отпаял батарею, от платы, закрыл, сделал видео, что не работает powerbank то.Тогда продавец помурыжил недельку меня, а я написал ему- в течении двух дней обостряю спор, и на следующий день деньги вернулись на Qiwi, а так же батарея служит мне до сих пор(тьфу,тьфу,тьфу)
5) 100-∞$
И вот ты( да, мы уже на ТЫ) , уволен с работы из-за впихивания всем подряд дешёвки с Китая.Хм, зато имеешь собственный ларёк по радиотехнике.
Сколько я пытался, а в 90%, ни продавец, ни медиаторы- не дают полный возврат, без отсыла товара в Китай. Остальные 10%- это, например доказательства, что тот же телефон не по описанию, не оригинал, например, в описании к товару 16GB внутренней памяти, а на деле всегдо 7GB, другой экран, разрешение экрана, оперативка, ёмкость батареи, количество сим-карт, и тд.. Нужно чётко фиксировать и доказывать, не каждый кардер на это способен. При таких условиях, рефается довольно легко, так как на алике очень жёстко карают продаванов, которые врут покупателям, именно поэтому если написано ,к примеру, Adidas, то наверняка будет пометка на товаре, типа такой- "Если не оригинал-полный возврат средств без отправки назад ". А кроме электроники , ничего даже не пытался заказывать на таких диапазонах.
Блин, мама спалила, что заначку стащили, как рефнуть iPhone то, и побыстрее??11!
Просто!(А для кого то нет). Суть в "пустой посылке". Заказываем планшетик за 200$, аккуратно вскрываем по приходу в ваши ручки, убираем каробку с планшетом, а вместо неё- ТАДАМ!! Пакет с землёй (хех, вспомнился случай рассказывали на почте, как дядя отослал 20литров мёда в одной бутыли, а получатель получил 20кг песка в этой же бутыл), соответствующего веса. Дальше закрываем посылку обратно, снимаем распоковку на видео, где обязательно показываем вес, и искреннее удивление при виде земли. В диспуте пишем что посылка ранее не вскрывалась, нигде нет следов постороннего вскрытия( якобы продавец отправил землю) и соответсвтенно никаких документов с почты нету( ф. 51). В таких случаях, с продавцов вообще не разговаривать,ничего не писать, тупо-открыли диспут, продавец отредактировал, мы загрузили видюху,все фоточки, скрин трека на почте- и в обострение(в печку) диспут. Дальше либо сразу возврат(продавцу несколько дней на доказательства, а потом на инсте полный возврат без возврата вещи), либо с вас потребуют доки от почты, а именно форму 51, вкратце, она о том, что посылка повреждена,либо вскрывалась(51п) во время своего путешествия,либо вам дают посылку,а вы хотите на почте открыть её и состовляется данный акт,о вскрытии в присутствии, заполняется только когда получаешь посылку(либо задним числом,это же рашкаа), либо уже с посылкой(если она вскрывалась по пути).Но вы говорите-она в идеальном состоянии была,какие ещё акты. И крутите все аргументы возле этого, и возле того, что видео распаковки есть,посмотрите мол его ещё раз.
Канец.
Где то там. Это не все методы рефов, их очень много, и очень много уникальных случаев с рефами, поэтому не кидайтесь камнями.Так же хочу обрадовать- эти методы потихоньку умирают, так как алик всерьёз взялся за Политику Защиты Покупателя, и делает хуже и покупателям, и продавцам, и себе рейтинг подрывает.
О себе немного. Пришёл на wwh с рефаунда aliexpress(не amazon), работал так 3 года, но сейчас, каждый, кому не лень в рашке и не только, пытается рефать, из-за чего алик жёстко закручивает гайки.
Итак, к теме. Сразу скажу, что всё изложенное здесь - мой личный опыт, пока опишу большинство рефов из-за "плохого качества товара".
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Я разделил рефы в основном по конечной стоимости посылок:
1) 0-5$
2) 5-20$
3) 20-50$
4) 50-100$
5) 100-∞$
1) 0-5$
Итак, вы зарегестрировались на aliexpress и заказали дребедень, а проснувшись на следующий день,подумали- и зачем мне эта безделушка. Здесь реф сделать довольно просто- либо нет нормального трека, отслеживающегося до РФ, либо трек есть , но мы пишем мол вещь пришла не в полном объёме. Банальный пример- заказали амулет для поднятия кармы(после вбива 3 макбуков с одной сс ), пришёл в нормальном качестве, убираем либо сам амулет, либо цепочку- в итоге, 90% продавцов отдают сразу, ещё пообещаем им хороший рейтинг с отзывом, так они вообще вас занесут в список VIP(шутка). Либо, если не соглашаются, то обостряем диспут и опять в 90% вам отдадут деньжата, без пересыла обратно.
P.S. На опыте не помню примеров , когда до 5$ продавцы сами не отдавали деньги.
2) 5-20$
Что ж, побалавшись ерундой за 5$, вы подумали- а я способен и на большее! И это верно ( если мозг не с грецкий орех). Почти все товары от 4-5$ имеют нормальный трек, отслеживающийся до вашего отделения, так как китайцы сами понимают, что без трека они явно потеряют и товар и ваши деньги. По-этому ,я , например, смотрел на вещь и думал, что с ней можно сделать, чтобы вернуть свои деньги и получить её в итоге не вредимую. Рассмотрим пример с одеждой. Заказали футболку с надписью "Настоящий Кардер" за 10$ ,белую, размер L. Пришло всё то,как и заказывали,не подкапаешься. Но мы фоткаем всю футболку, бирку с размером, и в фш делаем,к примеру, XL. Можно изменить цвет, либо ещё что-нибудь , но это геморно. Открываем диспут, продавцы с извинениями предлагают скидку на следующий заказ, вплоть до 2ой футболки уже с правильным размером(но сами они наверняка знают, что это фш,просто доказывать сложно перед медиаторами aliexpress)- а мы отнекиваемся, ссылаясь на то,что сейчас вы голый и футболка позарез нужна, поэтому куплю в оффлайне её, а ты за свои ошибки плати деньгами(канеш не так грубо), скажут-пересылай обратно, мы и деньги вернем- ссылайтесь на плохую связь с почтой, живёте на окраине деревни, почта раз в 3 месяца отсылает(это ж Россия, некоторые верят). В 80% продавец предлагает 30-70% рефа без обратной отсылки, можно согласиться, а можно пригразить обострением, они боятся этого дела, если товар не дорогой,а так же можно и нужно торопить продавца, что б всё быстро прошло. А в обострении напишем всё аккуратно, не торопя никого , немного жизненнго нытья тоже не помешает. В 70% полный возврат без пересыла обратно. Если неполный возврат, то общаемся с продаваном дальше, а так же ищём новые "косяки" в товаре для медиаторов.
3) 20-50$
Замечтавшись о своём ларьке на рынке с китайским ширпотребом, вы вдруг вспоминаете, что на площадке есть товары и подороже 20$. Окей.
Но здесь, если писать о плохом качестве или левом размере, цвете и тд., в 70% случаев вас ждёт успех на неполный возврат, или с условием вернуть вещь обратно. Для полного возврата нужно стараться всё делать грамотно, без суеты,воды, хотя с продавцом можно и о жизни поговорить, так же, легенда про деревню, наверное не проканает, если только в совокупности с чем то другим, например, не могу отправить батарею, потому что запрещено у нас это. В принципе, я делал так же, как и во втором случае, но не подгонял продавца, не угражая фидбеком. А так же, иногда, использовал методы пустой коробки, или конкретно не той вещи в коробке.
4) 50-100$
Наконец, ты получил супер косметику за 40$ своей любимой, и теперь она считает тебя настоящим хаХером.Однако самооценка на уровне "Бог" и ты позарился на следующие "евересты".
Говоря об этом диапозоне, нужно отметить, что лучше всего рефалась, по крайней мере у меня, электроника. Одежда,косметика, игрушки,не электрические комплектующие к телефонам и электронике- уже и медиаторы просят отослать обратно, для получения рефа.Так же вряд ли найдёшь "аккуратные" косяки на товаре за 70$.
А вот электроника в этом плане проще, отсоединил (отпаял) батарейку- не работает устройство. Выключил флешку, SSD на компе- устройство опять брак. Можно даже отсоединять от материнской платы различные модули,но так,чтоб потом вставились. На опыте, 60% от стоимости товара продавцы отдают, без обратной отправки, но опять же, если грамотно списаться с ними. Тут с медиаторами похожая история- если четко , по факту, по правилам, аргументами- то 50-100%, без отправки товара, ваши. Например, купил Чехол-powerbank на iPhone, пришёл в хорошем состоянии, открыл его, отпаял батарею, от платы, закрыл, сделал видео, что не работает powerbank то.Тогда продавец помурыжил недельку меня, а я написал ему- в течении двух дней обостряю спор, и на следующий день деньги вернулись на Qiwi, а так же батарея служит мне до сих пор(тьфу,тьфу,тьфу)
5) 100-∞$
И вот ты( да, мы уже на ТЫ) , уволен с работы из-за впихивания всем подряд дешёвки с Китая.Хм, зато имеешь собственный ларёк по радиотехнике.
Сколько я пытался, а в 90%, ни продавец, ни медиаторы- не дают полный возврат, без отсыла товара в Китай. Остальные 10%- это, например доказательства, что тот же телефон не по описанию, не оригинал, например, в описании к товару 16GB внутренней памяти, а на деле всегдо 7GB, другой экран, разрешение экрана, оперативка, ёмкость батареи, количество сим-карт, и тд.. Нужно чётко фиксировать и доказывать, не каждый кардер на это способен. При таких условиях, рефается довольно легко, так как на алике очень жёстко карают продаванов, которые врут покупателям, именно поэтому если написано ,к примеру, Adidas, то наверняка будет пометка на товаре, типа такой- "Если не оригинал-полный возврат средств без отправки назад ". А кроме электроники , ничего даже не пытался заказывать на таких диапазонах.
Блин, мама спалила, что заначку стащили, как рефнуть iPhone то, и побыстрее??11!
Просто!(А для кого то нет). Суть в "пустой посылке". Заказываем планшетик за 200$, аккуратно вскрываем по приходу в ваши ручки, убираем каробку с планшетом, а вместо неё- ТАДАМ!! Пакет с землёй (хех, вспомнился случай рассказывали на почте, как дядя отослал 20литров мёда в одной бутыли, а получатель получил 20кг песка в этой же бутыл), соответствующего веса. Дальше закрываем посылку обратно, снимаем распоковку на видео, где обязательно показываем вес, и искреннее удивление при виде земли. В диспуте пишем что посылка ранее не вскрывалась, нигде нет следов постороннего вскрытия( якобы продавец отправил землю) и соответсвтенно никаких документов с почты нету( ф. 51). В таких случаях, с продавцов вообще не разговаривать,ничего не писать, тупо-открыли диспут, продавец отредактировал, мы загрузили видюху,все фоточки, скрин трека на почте- и в обострение(в печку) диспут. Дальше либо сразу возврат(продавцу несколько дней на доказательства, а потом на инсте полный возврат без возврата вещи), либо с вас потребуют доки от почты, а именно форму 51, вкратце, она о том, что посылка повреждена,либо вскрывалась(51п) во время своего путешествия,либо вам дают посылку,а вы хотите на почте открыть её и состовляется данный акт,о вскрытии в присутствии, заполняется только когда получаешь посылку(либо задним числом,это же рашкаа), либо уже с посылкой(если она вскрывалась по пути).Но вы говорите-она в идеальном состоянии была,какие ещё акты. И крутите все аргументы возле этого, и возле того, что видео распаковки есть,посмотрите мол его ещё раз.
Канец.
Где то там. Это не все методы рефов, их очень много, и очень много уникальных случаев с рефами, поэтому не кидайтесь камнями.Так же хочу обрадовать- эти методы потихоньку умирают, так как алик всерьёз взялся за Политику Защиты Покупателя, и делает хуже и покупателям, и продавцам, и себе рейтинг подрывает.