Как покупать на амазоне несколько раз с разных аккаунтов
Первый раз вы делаете заказ на свои данные. Вам нужно:- Имя на аккаунте;
- Электронный адрес;
- Адрес доставки и биллинг адрес;
- Номер телефона;
- Номер карты;
- Свежий IP адрес, на который ранее не было регистраций в амазоне.
По порядку.
Имя на аккаунте - это имя, которое вы указываете ПРИ РЕГИСТРАЦИИ аккаунта. Желательно чтобы оно совпадало с именем CARDHOLDER NAME (когда вы добавляете карту оплаты, помимо номера карты и даты срока окончания действия карты, амазон просит еще и имя держателя той самой карты). Т.е. в идеале писать имя и фамилию. Один важный момент - имя держателя карты не проверяется, поэтому если у вас виртуальная карта или не именная карта, вы можете указывать абсолютно любое имя. Например имя как на аккаунте или имя получателя посылки. Так же в качестве имени аккаунта можно указать ник или что-то подобное, например Crazy Frog.
Почему так? Потому что многие указывают имя на аккаунте просто Sergei, а саппорт амазона может попросить сообщить еще и фамилию (которая указана в шиппинг адресе, либо которая указана в качестве имени держателя карты, либо изначально вы писали фамилию, но мне сообщили только имя). И если рефундер не буду знать эту фамилию - для вас реф может затянуться еще на один день.
Электронный адрес - тут всё понятно, на каждый аккаунт он должен быть уникальный. Но скажу одно, что желательно электронку создавать из имени и фамилии, которые вы указываете на аккаунте. Например, если на аккаунте вы указали Sergei Petrov, то электронку создавайте подобную - [email protected] (это просто пример).
Адрес доставки и биллинг адрес - напишу в тысячный раз. Биллинг адрес в России НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ! Вы можете указывать биллинг всегда равный шиппингу. Если шлёте в юсу, то люди делают по разному - иногда указывают биллинг в ру, шиппинг юса, иногда указывают и биллинг и шиппинг одинаковый - юса. И так и так рефы проходят.
Каждый раз, на каждом новом аккаунте у вас должны быть новые биллинг и шиппинг адреса. Многие заморачиваются этим - но очень даже зря. Адрес вы можете указывать любой, на соседней улице. Например в прошлый раз делали так - Lenina str 29-16, Moscow, а в этот раз делаете так - ul. Mira, 17, Moscow. Если вы укажете просто номер дома, то курьер в 100% случаев будет вам звонить. И когда он позвонит, вы можете попросить его подвезти посылку уже по нужному вам адресу (важно, чтобы эти адреса были рядом друг с другом). Помимо этого, когда посылка будет уже в вашем городе, вы можете позвонить в местное отделение курьерской службы и сменить адрес доставки на любой удобный вам (можно тот, на который раньше уже слали, вам главное не спалиться перед амазоном).
Иногда, если вы выбираете долгую доставку с амазона, посылка вам приходит почтой России (редко). Поэтому когда вы выбираете долгую доставку, советую адрес указывать более менее реальный, т.к. на него придет квиток от почты РФ, по которому вам нужно будет забрать посылку в вашем отделении.
Номер телефона - лично я на 1 номер делаю ~5-7 паков. Поэтому считаю что амазон по телефону не палит связь с другими аккаунтами. Но возможно я ошибаюсь и мне просто везет, поэтому не могу советовать делать так же. Так что в идеале каждый раз использовать новый номер. Но он должен быть рабочим, потому что на него придет смс от курьерской службы. Позже можно позвонить в курьерку и сменить номер телефона на нужный вам.
Номер карты - на каждом аккаунте карта должна быть новая. Многие спрашивают, можно ли с одной карты купить сначала на .com, а потом на .co.uk. Отвечаю - можно, но не желательно. Лично я, если делаю на .com не очень крупную покупку, баксов до 700-800, после получения рефа удаляю карту из аккаунта и создаю новый аккаунт (со всеми новыми данными, кроме карты) на .co.uk. И делаю покупку примерно до 300-400 фунтов. Но опять же, может быть мне везет, поэтому делать так я не советую. Но если очень хочется... Или наоборот, не хочется делать новую карту )) То можно.
И еще раз повторю, что имя на карте не проверяется! Вы можете указывать абсолютно любое имя.
IP адрес - на каждом аккаунте в идеале должен быть новый IP адрес. Где его брать решайте сами - используйте компы друзей, родственников, на работе. Можете делать заказы с телефона с 3G сетей, можете использовать дедики, туннели, носки (проверяйте обязательно на чистоту носки и туннели). При чем нельзя заходить с одного айпишника на 2 разных аккаунта, категорически!
Помимо вышеперечисленного вы не должны заходить на разные аккаунты с одного и того же браузера. Если вы меняете ип адрес через прокси или туннели, то используйте разные браузеры.
Теперь о том, как сделать второй, третий, двадцать третий заказ зная всё вышеперечисленное:
Имя на аккаунте писать можно тоже самое, что и в прошлый ваш заказ. Периодически можно менять буквы в имени и фамилии. Например, были вы Sergei Petrov, а стали Sergey Petrov, потом стали Sergey Petrow, потом снова Sergei Petrov.
Электронный адрес - обязательно новый.
Адрес доставки и биллинг адрес, как вы уже поняли - указываете новые, любые на соседней улице ( близко от фактического места доставки).
Номер телефона - решайте сами, но в идеале новый.
Номер карты - новая карта, биллинг адрес равный шиппингу (или любой отличный от использовавшихся ранее в ру или юсе), имя на карте любое.
IP адрес - новый, на котором ранее не было входов в ваши старые аккаунты амазона.
По поводу карт. Не обязательно киви делать.
tcsbank.ru - можно заказать 3 карты сразу без похода в банк (кредитка, onetwotrip, black), привезут бесплатно. Обслуживание 99 рублей в месяц.
ibank.ru - можно заказать 2 или 3 карты, не помню, так же без похода в банк. Привезут бесплатно, обслуживание бесплатно.
Есть еще много подобных банков, кто делает карты без личного присутствия в отделении банков. Ищите, да обрящете ))
Как найти товар с доставкой в Россию
Первое, что нам нужно сделать, это зарегистрироватьсяОткроется окошко, вводим все данные
Затем нужно войти в свой аккаунт
После этого откроется окно, где нужно нажать Add address
Откроется страница, заполняем данные
Всё, адрес мы добавили. Теперь ищем товары с шипом в РФ
Для этого нужно выбрать нужную нам категорию. В данном случае это электроника. Сначала кликаем по цифре 1, потом выбираем категорию (цифра 2) и нажимаем кнопку поиска (цифра 3)
Слева появляется меню, выбираем подкатегорию, в данном случае категория ноутбуков
Иногда нужно не просто подкатегорию выбрать, а еще и какое-то свойство нужных товаров, например ценовой диапазон
После данных действий нам откроется страница со всеми ноутбуками в выбранной нами ценовой категории.
На этой странице в левой менюхе появляются новые функции. Например, можно поставить галочку "ship to Russia Federation" - чтобы отображались только те товары, которые шлют в Россию (в страну, которую вы добавили в качестве адреса ранее). Так же обратите внимание на кружочки маленькие. Внутри изображение PRIME - если эта картинка есть, значит этот товар как минимум fullfilled by amazon и подходит для заказа.
Далее, если нам нужен определенный продавец (amazon.com), опускаем страницу ниже и в левой менюхе можно выбрать продавца. Красная стрелка - как раз нужный нам amazon. Бывает что тут сразу нету амазона продавца, тогда нужно нажать на see more (зеленая стрелка) и выбрать амазон уже там
По поводу посредников
Если нужный вам товар амазон не шлёт в вашу страну, вы можете отправить его на посредника. Посредника можно выбирать любого, т.к. нет на 100% спаленых (но советую не пользоваться юкрэйн экспресс, т.к. в последнее время по нему были 2 отказа), так же как и нет 100% безопасного посреда. Сегодня на этого посреда могут сделать реф, а завтра нет. Тут 50 на 50. Единственный минус посредников в том, что если амазон узнает, что отправка была на посреда, он не сделает рефаунд или замену товара. Но останется один единственный вариант - отправить товар с посреда обратно в амазон, тогда они вернут деньги.Если вам звонят из курьерской службы
Отвечаем следующее:"Посылку получил, к курьеру и к (UPS/DHL) в частности претензий не имею. Претензии у меня к амазону и я буду разбираться с ними, до свиданья."
Отделению юпс или дхл главное узнать, что у вас нет претензий к ним. А что там у вас за проблемы с амазоном их уже не волнует. В общем бояться подобных звонков не стоит
Как и где искать нотификации
Всякое электронное устройство с функцией шифрования (а для питерской таможни еще и с wi-fi, bluetooth и подобными вещами) для ввоза в РФ должно обладать специальной нотификацией. Рассмотрим на примере телефона LG G3. Заходим на страницу товара и чуть вниз прокручиваем, там будет всякая информация. Нас интересует Item Model Number (эта строка есть не всегда).
У данного телефона номер модели D855
Если номера модели нету, то можно его попытаться найти еще в ответах пользователей. Еще ниже страницу прокручиваем и читаем вопросы-ответы. Не всегда, но бывает что такой вопрос задают.
Как искать нотификацию:
Заходим на сайт tsouz.ru
Потом опять нажимаем на tsouz.ru. Откроется сайт, где из выпадающего меню с заголовком "Сферы деятельности" нужно нажать на "Нетарифное регулирование"
Откроется страница, выбираем пункт "Зарегистрированные нотификации"
Откроется страница. Сначала выбираем в пункте "название колонки" - наименование товаров
Затем в пункте "Условие" - включает
Потом в поле "Текст" вводим наименование модели и нажимаем "найти". Сайт находит нужную нотификацию
Нажимаем на неё и делаем скриншот для брокера
Но хочу сказать, что тут попался удачный пример, когда в нотификации написана модель полностью "D855". Бывает, например у самсунгов, у них модели SM-234234xdjfl, и введя номер модели нам сайт ничего не выдаст. Потому что в нотификации будет просто написано - "Планшетный компьютер samsung модели SM-XXXYYY...". Т.е. тут надо искать по тексту "SM-". Так же можно изготовителя товара добавить. Только тут аккуратнее, потому что изготовители часто в нотификациях по разному пишутся. В общем искать, искать и еще раз искать.
По основным товарам электронным, таким как планшеты, ноуты или телефоны, можно узнав модель сначала в маркете или в онлайн шопах русских поискать такую же модель. Если крупные магазины продают ноут или телефон с таким же наименованием модели, то 99% что нотификация на него есть и нужно просто хорошенько поискать.