ТурбоТрафик 3.0 (слив)

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

hack-anonim

Пользователь

hack-anonim

Пользователь
24 Окт 2015
572
316
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.

Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:

1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй, самый популярный тип интернет-рекламы.

Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематике.

В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Разберем, как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.

А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.

2. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).

В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Познакомим Вас с платформой myTarget.

И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.

3. РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.

Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.

О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.

4. ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ
Основное преимущество тизерных сетей заключается в том, что они дают МАССОВЫЙ трафик. Всего один тизер может обеспечить тысячи посетителей в сутки на ваш сайт.

Но здесь есть много подводных камней.

Как не слить бюджеты и получить действительно качественный трафик из тизерных сетей, мы разберем в этом разделе.

5. РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.

Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.

Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.

ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

В этом блоке мы рассмотрим:

  1. Что такое UTM-метки и макросы
  2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  3. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликиванияскликивания
[HIDE=20]
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
[/HIDE]
 
  • Лайк
Reactions: AnGel

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя