[AMAZON] СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

AnGel

Администратор
Команда форума

AnGel

Администратор
Команда форума
27 Авг 2015
3,413
2,025
adaaf14a022e46db24aaf1f5fc5dc7d2.jpg

Амазон - возможно, самый простой магазин для использования социальной инженерии. Вы можете использовать его для тренировок своих способностей в сфере социальной инженерии, а далее использовать свои знания практически в любых магазинах.

Чтобы иметь возможность использовать методы, описанные ниже, нужно соблюдать одно условие: товар должен быть Sold and Dispatched by Amazon или же Fullfilled by Amazon.
Например:

  • Sony PS4 Sold and dispatched by Amazon - годится
  • Sony PS4 Sold by ABC Store and fullfilled by Amazon - годится
  • Sony PS4 Sold by ABC Stoe and fullfilled by ABC Store - не годится
Это значит, что Вы покупаете товар, который соблюдает указанное Выше условие, а далее применяете указанные методы.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ AMAZON
Для начала стоит разобраться, какого вида бывает служба поддержи Амазон, т.к. именно они будут помогать нам получить дополнительные товары и деньги.
1. The customer agent (уровень сложности общения - лёгкий)
У них проще всего получить возмещение, потому что они имеют полномочия выдать его сразу. Имейте в виду, что у них есть денежный лимит, по которому они имеют право выдать возмещение. Обычно, это 350$.

2. The Investigators (уровень сложности общения - средний)
Эти люди знают, что должны вам сделать возмещение или замену товара, но специально затягивают процесс. Обычно они проводят расследование, но, к счастью для нас, только внутреннее. Оно включает в себя только их склады и исполнительные центры.

3. Account Specialists (уровень сложности общения - тяжёлый)
Как только возможно старайтесь избежать этих ребят. С ними тяжелее всего иметь дело. И если Вы довели процесс до них, то иногда бывает просто нереально получить возмещение или замену товара. На моём личном опыте, приходилось общаться с ними лишь трижды, и один раз они мне отказали в замене товара. В целом, старайтесь не доводить процесс до того, чтобы с вами начали общаться Аккаунт специалисты.

ЗАМЕНА ТОВАРА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Многие в курсе некоторых причин, по которым можно попросить возмещение или замену по Вашему заказу. Некоторая информация уже есть в паблике, и я здесь не для того, чтобы сказать Вам использовать способ «пустой коробки». Тем не менее, и этот способ присутствует в списке, т.к. он работает до сих пор. Я Вам помогу адаптироваться к любой ситуации и принять правильное решение.
К службе поддержки стоит обращаться только тогда, когда на аккаунте Амазон указано, что товар доставлен.

Есть 4 основных метода, с помощью которых можно получить возврат денежных средств или замену товара.

1. Пустая коробка
Способ достаточно простой - говорите, что открыли коробку, а она оказалась пустой. Важно так же сообщить, что коробка была в целости и на ней не было видно следов открытия, когда Вы её открывали. Этот способ стоит использовать аккуратно, когда товар был доставлен при помощи UPS или FEDEX. Эти компании чётко обновляют информацию о посылке, где бы она была. UPS и FEDEX почти всегда взвешивают посылки до и после доставки. Сейчас с помощью этого метода тяжело получить возвраты на огромные суммы, тем не менее, этот приём должен быть в Вашем арсенале.

2. Посылка не пришла
Этот метод достаточно успешен, т.к. достаточно тяжело доказать, получили ли ВЫ посылку или нет. Чтобы использовать этот метод, убедитесь заранее, что всё было сделано правильно. Доставка должна быть самой медленной, бесплатная или стандартная обычно означает доставку с помощью USPS. Это лучшая компания для нашего метода, потому что чаще всего посылка не имеет трекинга, а если и имеет, то почти не обновляется. Так же, они разрешают получать посылку без подписи. И ещё, Вы всегда можете позвонить в USPS и попросить, чтобы посылка была оставлена на крыльце или за домом.

3. Неавторизированная транзакция
Этим методом также было получено много возвратов, но с ним стоим быть аккуратнее, т.к. это приводит Ваш аккаунт в зону риска, где Ваш аккаунт может быть заморожен или заблокирован. Этот метод можно использовать, когда Вы уже сделали несколько заказов. Покупку совершайте на другой адрес, иначе в этом не будет логики. Далее вы обращаетесь в поддержку и сообщаете, что транзакция была не авторизована, тем самым получите деньги обратно, а посылку получите по другому адресу.

4. Проблемы с упаковкой
Здесь можно дать волю фантазии. Можно привести следующие примеры:

  • В коробке были какие-то насекомые и паразиты, которые испортили посылку
  • В коробке было много каких-то маленьких костей
  • В коробке было что-то похожее на дерьмо, им было измазано абсолютно всё. Мне не нужна такая посылка. Как такой сервис, как Амазон, позволяет себе такое?
  • В коробке было всё обсыпано каким-то порошком, он очень странно пах, я не знаю что это, но возможно это были какие-то наркотические вещества. Я не хочу проблем с полицией, поэтому я выбросил всё содержимое. Что это такое, ВАШУ МАТЬ.
Не бойтесь экспериментировать, и главное, никогда не стесняйтесь. Кричите, психуйте, в целом, ведите себя так, как будто это произошло на самом деле. Ведь не думаю, что если бы вам прислали посылку всю в дерьме, Вы бы спокойно разговаривали с поддержкой.

СПОСОБЫ ОБЩЕНИЯ С ПОДДЕРЖКОЙ
Теперь, когда Вы знаете основные способы, как получить возврат или возмещение, расскажу Вам ещё одну очень важную вещь.
У вас есть 3 метода контакта с поддержкой Амазона: е-маил, лайв-чат и звонок.

1. Е-маил
Это самый плохой метод общения, т.к. у них есть 24 часа на ответ, а за это время может произойти всё что угодно. Это очень сильно затягивает процесс решения задачи.

2. Лайв-чат
Это гораздо более лучший способ, чем е-маил, т.к. все действия происходят прямо в данный момент, но, тем не менее, у работника службы есть время, чтобы подумать или посоветоваться с супервайзером, и найти оптимальное решение.

3. Звонок.
Это самый лучший способ. Здесь Вы всегда сможете додавить человека из службы поддержки. Так же Вы можете передать ему своё недовольство при помощи криков и эмоций. У работника не будет много времени на раздумье, и Вы этим можете воспользоваться в полной мере. Если Ваши знания английского не позволяют «давить» на оператора, воспользуйтесь службой прозвонов, которые стоят 5-10 долларов.

ПРИМЕР ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
Вы: Hello, Amazon. I just received my order. I waited it for a quite awhile and I'm extremely disappointed on how my order was handled. I just got the box, however the item was missing inside. Does this happen with amazon all the time?
Amazon: Hello, Sir. No, we usually do not get these type of problems with our customers. However, in order for me to help you, please provide your order number and your account name.
Вы: "account name" + "order number" +"billing information" What should I do next??? A friend of mine ordered from Amazon and this happened to him too.
Amazon: Since this order is a huge amount, I can't refund you, instead we must send this to our investigation team, so that you can be further assessed with. We will do our best to resolve all your problems.
Вы: (в такой ситуации ощущается разница между звонком и лайф-чатом, т.к. при разговоре Вы можете продолжить качественно давить на работника) I worked with a courier company before. And in order to speed up the process, I actually called them today and they told me that they only delivered what Amazon gave them. In fact, they can't do anything about it anymore and they told me that the item was lost in transit.
Amazon: before we process to the refund, can you please tell us the condition of the box when you received it? Where there any dents or damages to the box or was there any sign of it being tampered?
Вы: The box was perfectly packed. There was no sign of any alteration to it, not a single sign of any form of the theft to it. I only got the box and the invoice inside. It's just that the item is missing from the box, which makes it really weird.
Amazon: Thank you for that information. Do you prefer refund or can we ship the new item to you?
Вы: New item, please, since I still need it.
Amazon: Ok, you will get information about your item soon on your e-mail. I really hope, that you are satisfied with the solution that we found. And here's another 5$ promo for you, because we value our clients.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
1. Замена + возврат денег
Чтобы это сделать, сначала ВСЕГДА просите замену. Если Вы получили пустую коробку, говорите, что хотите получить этот товар в любом случае. Если Вы использовали метод «посылка была не получена», скажите им, что сделаете всё возможное со своей стороны, чтобы в это раз посылка дошла. Старайтесь миксовать. То есть если в первый раз посылка не пришла, во второй говорите, что коробка была пустой, и уже можете просить возврат средств.

2. Две замены + возврат денег.
Новичку это будет сделать не так просто. Это потребует от вас хорошо потрудиться. Для начала, Вам потребуется попросить 2 замены. Вы можете использовать «пустую коробку» и «посылка не пришла». Для получения возврата денег Вам нужно связаться с Амазоном, когда Ваша посылка будет на подходе, и сообщить, чтобы товар оставили на крыльце. Лучше всего звонить в тот день, когда посылка должна быть доставлена. Теперь нужно позвонить напрямую курьеру, и попросить доставить товар в другую точку, неподалёку от первого места. Распишитесь не своей подписью, а потом заявите, что посылка была украдена.

3. Три замены + возврат денег.
Этот способ совсем для экстремалов, и, тем не менее, его удается провернуть. Сделайте всё то же самое, что и в прошлом методе. Теперь используйте следующий метод. При указании адреса немного измените адрес. Например, если Вы живёте на 3 этаже, укажите 4 этаж. Если вы живёте в 12 квартире, укажите 22. Так же можете поменять в адресе одну букву. Курьер разберётся, куда отвезти товар, но в службу Амазона вы сошлётесь на то, что товар так и не доставили и попросите возврат денег.






КАК ИЗБЕЖАТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ, И УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ/ВОЗВРАТА
1. Прежде всего, скажите, что уже сами связывались с курьерской службой, и они ничего не могут с этим поделать, или наоборот позвоните в курьерскую службу и скажите, что никогда не получали посылку, т.к. когда они привозили посылку, Вам вообще не было в стране. Так же можете надавить на жалость и сказать, что товар был для Вашего сына на день рождения. Как бы они себя чувствовали на Вашем месте?

2. Можно сыграть роль жертвы. Скажите, что вы покупали товар на Амазоне, чтобы в дальнейшем продать на Ebay, чтобы немного заработать. А сейчас, когда Вы не получили товар, Вы понесли убытки и Вы не сможете заплатить за аренду квартиры.

3. Можете сообщить, что в скором времени Вы уезжаете в Уганду на миссию по помощи детям, и Вы будете без интернета, а эта посылка очень важна в этой поездке, поэтому верните деньги, а куплю её дороже в магазине. В этом случае, помимо возврата денег Вам ещё могут дать купон на 5-50 долларов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АККАУНТ ЗАКРЫЛИ?
Кое-где Вы всё-таки допустили ошибку? Такое бывает, но это поправимо. Обратным открытием аккаунта занимается Аккаунт Специалист, с ним достаточно трудно решить проблемы, но это реально. Главное, это понять, почему Ваш счёт был закрыт. Это может быть связано и использованием левой кредитной карточки или левых документов, а так же они нашли взаимосвязь с другими аккаунтами, где уже были найдены нарушения.
Итак, что можно сказать саппорту, чтобы попытаться получить доступ к закрытому аккаунту:

1. Желаю скопировать данные отправленных посылок.
Вы просите Амазон о том, что хотите получить информацию о своих посылках. Несмотря на то, что Ваш аккаунт закрыт, если Вы очень попросите и попросите уважительно, есть возможность, что они его откроют.

2. Желаю записать все транзакции для того, чтобы заполнить правильно налоговую декларацию.
Этот метод можно использовать в конце месяца и, особенно, в конце года. Скажите, что Вам очень нужны данные с аккаунта, чтобы заполнить налоговую декларацию правильно, иначе у Вас могут возникнуть проблемы и на Вас наложат большой штраф. Так же можно сказать, что страховая компания требует от Вас все счета чтобы рассчитать стоимость страховки или чтобы покрыть кое-какие оплаты. Говорите умными словами, в большинстве случаев, люди из поддержки ничего в этом не понимают, и по возможности, откроют Ваш счёт.

3. Один аккаунт на всю семью (По-английски, это называется family-shared account)
Сообщаете Амазону, что многие члены семьи используют этот аккаунт, т.к. не умеют хорошо пользоваться компьютером. Главное здесь - это звучать искренним и сделать вид, что Вы осведомлены о правилах Амазона. Просто скажите им, что последнее время у Вам не было возможности следить, что делают члены Вашей семьи на этом счёте, а теперь оказалось, что Вы не можете попасть в свой аккаунт. Они Вам скажет, что делить один аккаунт с кем-то еще запрещено, а Вы в ответ скажите, что естественно больше так не будут делать, и Вы поможете сделать аккаунт своим близким.

4. Мой аккаунт был использован кем-то другим.
Можно сказать, что Вы уезжали в отпуск или бизнес-трип на месяц, и не пользовались своим аккаунтом, чтобы сконцентрироваться на отпуске или работе. А сегодня, когда пытаетесь зайти на свой аккаунт, получаете ошибку в доступе. Можете для убедительности сказать, что хотели лишь заказать подгузники для будущего ребёнка, а как на зло не можете попасть в свой аккаунт.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АДРЕС ПОПАЛ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК?
1. Другие жители
Если Амазон не даёт выслать на указанный адрес, скажите, что по этому адресу ранее проживали какие-то блоггеры, которые наверняка постоянно что-то заказывали с Амазон. Скажите, что Вы никак не связаны с ними, и не знаете, в чём может быть проблема.

2. Левый парень
Скажите, что непонятный парень периодически появлялся неподалёку и забирал товар у курьера. Скажите, что не знаете его, и возможно он заказывал на Ваш адрес что-то, но Вы об этом ничего не знаете.

3. Новичёк
Представьтесь полным новичком в интернет среде, и сообщите, что только что переехали. И скажите, что прежний жилец только вчера забрал какую-то посылку по этому адресу. Скажите, что не знаете ничего об этом жильце, и сообщите, что сами заказываете по этому адресу в первый раз. Можете добавить, что жильцы из Вашего дома/соседства так же имели проблемы с доставкой на этот адрес.

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
1. Лучше всего подготовьте новый аккаунт, либо используйте тот аккаунт, с которого Вы еще не делали ни refund, ни replacement. Используйте ту карту, которую не использовали на Амазоне до этого, иначе с большой вероятностью потребуются дополнительные верификации.


2. Куда заказывать:

  • На дропа. Этот метод отлично подходит, т.к. адрес будет свеженький и его не будет в блеклистах. Далее, Вы можете просить высылать товар в РУ, либо высылать товар скупщику, либо попытаться сразу найти покупателя и переслать товар ему. Этот вариант хорошо подходит для того, что поставить такой сервис на поток. Для этого нужны будут свежие дропы и свежие белые карты (не оплачивайте с одной карты с 2 разных аккаунтов). Если интересует вопрос, где брать белые дебет карты, помогу в ЛС, но в принципе это достаточно легко ищется в Гугле.
  • На пересыл-сервис (Shopfans, бандеролька и другие; таких сервисов очень много, если нужен список, попросите в ЛС, выдам). Этот вариант тоже отлично подойдёт как для персонального пользования, так и для продажи товара. Единственное, прежде чем заказывать не официальный пересыл сервис, стоит узнать, смогут ли на него выслать, т.к. некоторые пересылы находятся в блек-листах. И ещё один немаловажный аспект. В пересыл-сервисе можно легко занизить стоимость товара, что может ускорить таможенный процесс.
  • Сразу в РУ. Это менее желательный метод, и на это есть свои причины:
  1. Ждать приходится достаточно долго, пока посылка дойдёт до Вас, чтобы начать процедуру возврата или возмещения
  2. Есть не так много товаров, которые шлют напрямую в РУ. Гораздо больше позиций, которые можно выслать в США или ЮК.
  3. Возня с таможней. Если товар стоит дешевле 200 евро, то всё ок, растаможки не будет. Если стоимость товара до 1000 евро, то таможня запросит документы о получателе и о заказанном товаре. Нужно будет это предоставить. Если товар стоит более 1000 евро, то помимо запроса документов нужно будет заплатить пошлину 30% на сумму, превышающую 1000 евро.
3. В одном заказе делайте не больше 3 позиций товара.
4. Иногда Амазон может запросить документы, это бывает не часто, и в этом нет ничего страшного. Это может быть выписка с банковского счёта, фото карты, где видны последние 4 цифры карты (остальное можно и нужно замазать), и документ с биллинг адресом (если делаете на себя - нет проблем, если на левый адрес, можно отрисовать, стоит 3-10 долларов)

5. В этом нет ничего незаконного, можете спокойно делать товар на себя, родственников, друзей. В худшем случае Ваш аккаунт заблокируют, а адрес внесут в блек. Благо мы теперь умеем убирать адрес из таких списков.

СПИСОК МАГАЗИНОВ
После того, как Вы разобрались в основах социальной инженерии, Вам не составит труда проворачивать тот же трюк и с другими магазинами.
На сайте, котором Вы хотите применить свои знания Социальной Инженерии, должно быть написано что-то похожее на это.

a623312f6f0a13be61b43afc1da692d5.jpg

Это, своего рода, гарантия, что компания вышлет Вам товар повторно или вернёт деньги, если возникнут проблемы с доставкой.
Избегайте компаний, где написано следующее:

6de61e5fa73137d9a2aa049b2f133e9d.jpg

Это значит, что они не выплатят Вам деньги назад или вышлют заново товар в случае утраты посылки. В целом, тем самым они говорят, что это Ваши проблемы, и нам насрать на Вас.
Предлагаю Вашему вниманию список магазинов, где были успешно применены написанные выше методы для получения выгоды:
Amazon
Любой Ebay сайт
Footlocker
Vitacost
Abercrombie
Zumiez
Urbanoutfitters (одна вещь на сумму до 150 долларов, на более высокие суммы начинают расследование)
Nike (одна вещь на сумму до 150 долларов, на более высокие суммы начинают расследование)
A1 Supplements
Asos
Vans
Bodybuilding
Blizzard
Keurig
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя