Автомобилисты в больших городах не располагают лишним временем, чтобы ждать аварийного комиссара после столкновения с чужой машиной или забором. Для тех, кто решил разобраться с вмятиной потом, когда будет лишний час, вы окажетесь неплохим помощником.
Идея создать аппарат, который бы быстро и незаметно устранял вмятины, пришла в голову четыре года назад автослесарю из Небраски (США) Фрэнку Уайту. Он изобрел прибор, с которым может разобраться даже домохозяйка, и назвал его POPS-A. В России о чудо-аппарате знают немногие, поэтому вы можете занять рынок до того, как его атакуют десятки умельцев.
Пользоваться им несложно. Приклейте насадку с помощью термопистолета, через 5-10 минут, когда клей подсохнет, наденьте скобу-мостик на насадку. Подкручивайте гайку до тех пор, пока не раздастся хлопок. В этот момент насадка «отскочит» от кузова. Место, где была вмятина, протрите тряпкой — и повреждения как не бывало. В комплекте к прибору продаются две упаковки термоклея, мостик-скоба, клеевой пистолет и три присоски, разные по размеру.
Технология не повреждает лак и используется в некоторых российских автосервисах. При этом прибор не обязательно применять в помещении, им можно пользоваться и на улице.
Выбирая бизнес на устранении вмятин, точечно прорекламируйте своё дело. Для расклейки листовок и раздачи визиток выбирайте массовые парковки. Можете высматривать автомобили с вмятинами и класть рекламки под дворники. Затраты на типографическую продукцию — около 3 000 рублей. Около 1 000 — 2 000 будет уходить на расходные материалы (клей). Установите стоимость одной процедуры на уровне 1 500 — 2 500 рублей. Покупку прибора вы окупите за один выезд.
Дело за малым — найти клиентов и зарекомендовать себя! Ведя рекламную кампанию, бейте на то, что с вами автомобилист сэкономит на ремонте в автосервисе — прибор не повреждает краску на автомобиле.
Идея создать аппарат, который бы быстро и незаметно устранял вмятины, пришла в голову четыре года назад автослесарю из Небраски (США) Фрэнку Уайту. Он изобрел прибор, с которым может разобраться даже домохозяйка, и назвал его POPS-A. В России о чудо-аппарате знают немногие, поэтому вы можете занять рынок до того, как его атакуют десятки умельцев.
- Прибор стоит в интернет-магазинах 1 500 рублей. Есть и первые отзывы о нём, преимущественно положительные.
Пользоваться им несложно. Приклейте насадку с помощью термопистолета, через 5-10 минут, когда клей подсохнет, наденьте скобу-мостик на насадку. Подкручивайте гайку до тех пор, пока не раздастся хлопок. В этот момент насадка «отскочит» от кузова. Место, где была вмятина, протрите тряпкой — и повреждения как не бывало. В комплекте к прибору продаются две упаковки термоклея, мостик-скоба, клеевой пистолет и три присоски, разные по размеру.
Технология не повреждает лак и используется в некоторых российских автосервисах. При этом прибор не обязательно применять в помещении, им можно пользоваться и на улице.
Выбирая бизнес на устранении вмятин, точечно прорекламируйте своё дело. Для расклейки листовок и раздачи визиток выбирайте массовые парковки. Можете высматривать автомобили с вмятинами и класть рекламки под дворники. Затраты на типографическую продукцию — около 3 000 рублей. Около 1 000 — 2 000 будет уходить на расходные материалы (клей). Установите стоимость одной процедуры на уровне 1 500 — 2 500 рублей. Покупку прибора вы окупите за один выезд.
- При благоприятном раскладе, когда о вас узнают автомобилисты, вы сможете зарабатывать от 50 тысяч рублей в месяц, даже установив самую низкую ставку. Чтобы заработать больше, каждый день выезжайте на вызовы 2-3 раза.
Дело за малым — найти клиентов и зарекомендовать себя! Ведя рекламную кампанию, бейте на то, что с вами автомобилист сэкономит на ремонте в автосервисе — прибор не повреждает краску на автомобиле.