ДЛЯ CHROME ПРЕДСТАВЛЕН ЭТИЧНЫЙ БЛОКИРОВЩИК РЕКЛАМЫ

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

AnGel

Администратор
Команда форума

AnGel

Администратор
Команда форума
27 Авг 2015
3,413
2,025
e2236cc887a9c35243412e329c39ec84.jpg

Буквально несколько дней назад автор популярного блокировщика рекламы Peace
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
из официального магазина App Store по этическим соображениям. Теперь разработчик Дариус Каземи (Darius Kazemi)
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
, в некотором роде, издевательское расширение для браузера Chrome — Ethical Ad Blocker (Этичный блокировщик рекламы), которое призвано помочь всем, у кого моральная дилемма.

Автор Peace
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
(Marco Arment) несколько дней назад осознал, что блокировать всю подряд рекламу – нехорошо. Оказывается, многие ресурсы и поставщики контента выживают исключительно благодаря рекламе, а приложения ее блокирующие, в прямом смысле, отбирают у них кусок хлеба. Арамент писал: «я понял, что в роли создателя такого приложения, когда приходится выступать арбитром и определять, что нужно блокировать, а что нет, я ощущаю себя крайне неуютно». Невзирая на огромную популярность Peace, создатель удалил свое приложение из App Store.

Еще один яркий случай в войне за\против блокировку рекламы, это Дариус Каземи и его
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
. Расширение работает очень просто – если страница, которую пользователь собирается посетить, содержит рекламу, она не отображается. Вместо желаемого сайта пользователь увидит сообщение о том, что просмотр данного сайта был бы неэтичен, так как ресурс поддерживает рекламу и не распространяет контент бесплатно. Пользователю предлагают посетить другие сайты некоммерческих организаций, вроде Mozilla Foundation (каждый раз разные, расширение содержит «белый список»), которые как раз раздают контент бесплатно.

dc6994ab86da24e0d73e6efeb5ac7691.png

«Проблема такова: пользователи не хотят видеть рекламу, но поставщики контента не могут раздавать его бесплатно, — пишет Каземи в описании расширения. — Решение простое: если веб-сайт содержит рекламу, пользователь не может его видеть. Получается, что пользователи не сталкиваются с рекламой, но и не сливают контент бесплатно. Все в выигрыше!».
Не совсем ясно, расширение действительно блокирует сайты, содержащие рекламу, или просто отображает только ресурсы из «белого списка» некоммерческих организаций. Дело в том, что с установленным Ethical Ad Blocker, пользоваться браузером практически не получается, расширение блокирует всё.

Как бы то ни было, низведя проблему до абсурда, Каземи удалось продемонстрировать ее очень ярко. Действительно, из-за повального использования блокировщиков рекламы, компании-гиганты IT вынуждены идти на более серьезные меры, так в Apple News и Facebook Instant Articles рекламу заблокировать уже невозможно. Тогда как Safari в iOS 9 теперь поддерживает сторонние блокировщики официально.

Индустрия реагирует, гиганты вроде Apple, Facebook и Google справятся и выживут, за счет рекламы на собственных платформах. Но «сопутствующие потери» на этой войне — практически весь остальной интернет. Ведь миллионы поставщиков контента не могут сравниться по размеру с левиафанами рынка, у них нет собственных проприетарных платформ, за счет которых можно выживать. В связи с последними переменами, в частности, после того, как Safari официально разрешили блокировать рекламу, популярное мнение «да ладно, они адаптируются» стало гораздо менее популярным. «Они исчезнут» куда больше похоже на правду.
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя