Ребят помогите с анонимностью!!!

• На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

Overdose8546

Участник

Overdose8546

Участник
7 Янв 2018
0
0
Хочу заняться разводом в вк (ну как разводом скорее продавать инфу которой у мне нет).И так как я новичок я хочу чтобы вы мне подсказали как себя обезопасить.

Rombovod

VIP

Rombovod

VIP
15 Июл 2016
259
194
Хочу заняться разводом в вк (ну как разводом скорее продавать инфу которой у мне нет).И так как я новичок я хочу чтобы вы мне подсказали как себя обезопасить.
Простите меня,но перед тем как задать вопрос на форум вы же могли в поисковик набрать два слова(безопасность в интернет),уверяю вас там вы нашли уйму информации. И задавать такой вопрос на форум не имел бы смысла. Не в обиду,но вопрос на столько обширный что даже в рамках целой ветке его не разжевать,а вы хотели чтоб вам ответили в пара слов. Изучайте вопрос,ознакомитесь с принципам работы сети Tor,передачу данных,шифрованию,туннелированию,и тогда можем поговорить. А так ,не думаю что кто то вам будет учить азбуку.

Overdose8546

Участник

Overdose8546

Участник
7 Янв 2018
0
0
Нет я то примерно понимаю что к чему, но я спрашиваю чего достаточно для работы(серо-черной) в вк

Rombovod

VIP

Rombovod

VIP
15 Июл 2016
259
194
Нет я то примерно понимаю что к чему, но я спрашиваю чего достаточно для работы(серо-черной) в вк