Деньги с Подписок

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

Morty

VIP

Morty

VIP
26 Окт 2017
537
113
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
Проходим регистрацию и заходим в кабинет. Выбираем наверху вкладку "Я Рекламодатель"
Создаем рекламную кампанию

05e658b22efa7ca41566f053bf367b92.png
326a2b82212051f7e249b0f844f90965.png
Тематики выбирай максимально приближенные к теме оффера. Стоимость ставь на свое усмотрение, но пока я рекомендую придерживаться того, что на скрине. Дату поставь на несколько дней вперед. Галочки проставь везде


df1cdf9c72871ae4214ad6cad43ee655.png
Важно! Обязательно удостоверься, что все ссылки в письме активны (кликабельны) и открываются корректно. Нет ничего ужаснее, чем отправить ссылку, которая не работает. Проверь все по 2-3 раза. Убедись в хорошей читаемости текста и т.д

Система Базар-Имеил делает так, чтобы авторы рассылок по заданным критериям сами тебе писали с предложением прорекламироваться. Порой попадают очень хорошие, вкусные вариант. Но мы перейдем в Ручной подбор, чтобы не терять время.

31a927a29c90637e4d017c44e526acb6.png
Биржа показывает нам сотни рассылок, в которых мы можем прорекламироваться. Основные правила, которых надо придерживаться:

Фильтруй по тематикам. Обязательно заказывай рассылку только там, где аудитория соответствует твоему офферу. Не надо рекламировать оффер Бизнеса на Амазон в рассылке по рукоделию. Это даст результат, но гораздо меньше, можешь сам затестить.Фильтруй по CPC. Этот параметр отвечает за среднюю стоимость клика в письме. Хорошая цена от 0,05 до 0,10 долларов. Если конверсия на сайте оффера хорошая, то даже 0,1$ за клик это выгодноФильтруй по бюджету. Рекомендую начинать с рассылок, где цена до 15$ за рассылку. Тут уже смотри сам, какой бюджет готов выделитьФильтруй по открываемости письма. Хорошая открываемость хотя бы от 10%Смотри на ГЕО рассылок. Там должны быть страны в приоритете именно те, что разрешены в оффере. Трафик должен быть максимально целевымСмотри на автора. Сколько проведенных сделок, когда был на сайте и т.д.


После выбора автора, нажимай на ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

9f478a2853d2e748c2daae03dfffe586.png
Тебе система скажет, на какую сумму нужно пополнить баланс. Можно платить и за выпуск, и за уникальные переходы. Я рекомендую второе. Так или иначе, тебе вернуться деньги, которые не обкатали клики.

Пополняешь баланс и в путь!

Кстати, чтобы не возвращаться назад. Забыл сказать, что в дополнительном комментарии к заданию + в личной переписке автора, ты можешь попросить отправить повторное письмо через 24-48 часов неоткрывшим. Так, за те же деньги ты сможешь получить дополнительных подписчиков и заработать. Многие авторы соглашаются на такие условия!

Осталось 2 метода, о которых я расскажу вкратце, потому что они наиболее известные.

Второй способ. Таргетированная реклама
В этом методе мы можем выбирать подходящую нам аудиторию по полу, возрасту, интересам и прочим параметрам. Как правило, этот тип рекламы используют в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Для успешной работы нам важно выделить как минимум 4-5 сегментов нашей ЦА, чтобы проверить каждый и работать потом с наиболее отзывчивой аудиторией. Например, мы привлекаем людей на вебинар по бизнесу с Китаем. Наша ЦА может быть следующей:

1) Студенты, у которых мало денег и они хотят повысить доход2) Люди, которые состоят в пабликах про успех и мотивацию3) Те, кто ранее проявлял интерес к подобным мероприятиям4) Предприниматели, которые хотели бы запустить еще один бизнес
Это конечно же навскидку, при более детально анализе оффера сегментов ЦА будет больше.

Как только выбрали аудиторию, делаете по 5-10 рекламных объявлений на каждую и тестируете, что "выстрелит" лучше всего. От полученных результатов отталкиваетесь при масштабировании РК (рекламной кампании).

Третий способ. Закупка рекламы в пабликах и каналах
Используя данный способ, мы будем закупаться рекламой в каналах Telegram, пабликах ВКонтакте или же профилях Instagram. Есть и другие площадки, но эти наиболее популярны. К слову, в Telegram сейчас практически все рекламируют свои каналы, а вот внешних ссылок очень мало.

При выборе рекламных площадок обязательно проанализируйте, накручены они или же там реальная, заинтересованная аудитория.
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя