Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Проходим регистрацию и заходим в кабинет. Выбираем наверху вкладку "Я Рекламодатель"Создаем рекламную кампанию
Тематики выбирай максимально приближенные к теме оффера. Стоимость ставь на свое усмотрение, но пока я рекомендую придерживаться того, что на скрине. Дату поставь на несколько дней вперед. Галочки проставь везде
Важно! Обязательно удостоверься, что все ссылки в письме активны (кликабельны) и открываются корректно. Нет ничего ужаснее, чем отправить ссылку, которая не работает. Проверь все по 2-3 раза. Убедись в хорошей читаемости текста и т.д
Система Базар-Имеил делает так, чтобы авторы рассылок по заданным критериям сами тебе писали с предложением прорекламироваться. Порой попадают очень хорошие, вкусные вариант. Но мы перейдем в Ручной подбор, чтобы не терять время.
Биржа показывает нам сотни рассылок, в которых мы можем прорекламироваться. Основные правила, которых надо придерживаться:
Фильтруй по тематикам. Обязательно заказывай рассылку только там, где аудитория соответствует твоему офферу. Не надо рекламировать оффер Бизнеса на Амазон в рассылке по рукоделию. Это даст результат, но гораздо меньше, можешь сам затестить.Фильтруй по CPC. Этот параметр отвечает за среднюю стоимость клика в письме. Хорошая цена от 0,05 до 0,10 долларов. Если конверсия на сайте оффера хорошая, то даже 0,1$ за клик это выгодноФильтруй по бюджету. Рекомендую начинать с рассылок, где цена до 15$ за рассылку. Тут уже смотри сам, какой бюджет готов выделитьФильтруй по открываемости письма. Хорошая открываемость хотя бы от 10%Смотри на ГЕО рассылок. Там должны быть страны в приоритете именно те, что разрешены в оффере. Трафик должен быть максимально целевымСмотри на автора. Сколько проведенных сделок, когда был на сайте и т.д.
После выбора автора, нажимай на ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Тебе система скажет, на какую сумму нужно пополнить баланс. Можно платить и за выпуск, и за уникальные переходы. Я рекомендую второе. Так или иначе, тебе вернуться деньги, которые не обкатали клики.
Пополняешь баланс и в путь!
Кстати, чтобы не возвращаться назад. Забыл сказать, что в дополнительном комментарии к заданию + в личной переписке автора, ты можешь попросить отправить повторное письмо через 24-48 часов неоткрывшим. Так, за те же деньги ты сможешь получить дополнительных подписчиков и заработать. Многие авторы соглашаются на такие условия!
Осталось 2 метода, о которых я расскажу вкратце, потому что они наиболее известные.
Второй способ. Таргетированная реклама
В этом методе мы можем выбирать подходящую нам аудиторию по полу, возрасту, интересам и прочим параметрам. Как правило, этот тип рекламы используют в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Для успешной работы нам важно выделить как минимум 4-5 сегментов нашей ЦА, чтобы проверить каждый и работать потом с наиболее отзывчивой аудиторией. Например, мы привлекаем людей на вебинар по бизнесу с Китаем. Наша ЦА может быть следующей:
1) Студенты, у которых мало денег и они хотят повысить доход2) Люди, которые состоят в пабликах про успех и мотивацию3) Те, кто ранее проявлял интерес к подобным мероприятиям4) Предприниматели, которые хотели бы запустить еще один бизнес
Это конечно же навскидку, при более детально анализе оффера сегментов ЦА будет больше.
Как только выбрали аудиторию, делаете по 5-10 рекламных объявлений на каждую и тестируете, что "выстрелит" лучше всего. От полученных результатов отталкиваетесь при масштабировании РК (рекламной кампании).
Третий способ. Закупка рекламы в пабликах и каналах
Используя данный способ, мы будем закупаться рекламой в каналах Telegram, пабликах ВКонтакте или же профилях Instagram. Есть и другие площадки, но эти наиболее популярны. К слову, в Telegram сейчас практически все рекламируют свои каналы, а вот внешних ссылок очень мало.
При выборе рекламных площадок обязательно проанализируйте, накручены они или же там реальная, заинтересованная аудитория.