Помогите с сайтом.

  • Автор темы HHIDE_DUMP
  • Дата начала
  • Просмотры 3K
  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
У меня есть сайт полностью готовый на ПК. со скриптом и т.д.
Как мне его вывести в сеть? Где взять домен и как туда загрузить этот сайт в виде файлов с моего пк? Просто я не разбираюсь совсем.
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
там всегда выходит по шаблону.а не загрузка своего сайта
А что тебе мешает задать свой вопрос и найти нужную информацию,21 век и не уметь находить информацию в инете,бред...
Вкратце:
1.Регистрируешь себе хостинг(в зависимости от своих потребностей выбираешь себе подходящий тариф).
2.Регистрируешь домен(com,ru и т.п)
3.Скачиваешь фтп клиент,коннектишься к хосту и заливаешь файлы в главную директорию.
4.Радуешься.
p.s могу все сделать за пару соток
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
Пока бесплатный хостинг easyname
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
А что тебе мешает задать свой вопрос и найти нужную информацию,21 век и не уметь находить информацию в инете,бред...
Вкратце:
1.Регистрируешь себе хостинг(в зависимости от своих потребностей выбираешь себе подходящий тариф).
2.Регистрируешь домен(com,ru и т.п)
3.Скачиваешь фтп клиент,коннектишься к хосту и заливаешь файлы в главную директорию.
4.Радуешься.
p.s могу все сделать за пару соток
дай свою телегу
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость