Серая схема. "Помощь по кредитам"

  • Автор темы HHIDE_DUMP
  • Дата начала
  • Просмотры 828
  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
Суть схемы

По этому мануалу мы будем предоставлять юридические услуги по решению проблем с кредитными фирмами.

В настоящее время куча людей берет кредиты. За 2017 год согласно официальным данным россияне заняли в банках в 7 раз больше, чем отдали им на сохранение. Большинству россиян просто нечего копить, поэтому кредиты они берут на насущные нужды.

Берут кредиты на автомобиль, на айфон, на шубу, на ремонт. Кто-то закрывает текущие кредиты. Отдельный пласт населения берет кредиты в микрофинансовых организациях (далее МФО) коих расплодилось куча). Вы наверняка их видели. Это мелкие конторки, которые дают не большие суммы «до зарплаты» 5-10-20 тыс. руб.

Тотальная финансовая безграмотность приводит к тому, что люди очень часто берут кредиты, не рассчитывая свои силы. Сократили на заводе, не смог вовремя покрыть займ и коллекторы уже звонят тебе и всем твоим родным и друзьям. Это малая толика давления. Угрозы, порча собственности — это реальность.

От любой просрочки платежа страдает кредитная история. Испорчена кредитная история? Забудь о кредитах навсегда.

Услуга крайне востребована. Конверсия в клиента крайне высока.

Работать будем в четырех личностях.

1. Юрист, который решает вопросы с кредитными учреждениями

2. Специалист бюро кредитных историй (БКИ)

3. Сотрудник кредитного учреждения (банка)

4. Рисовальщик документов

Сколько брать денег с клиента?

Кредит до 10 000 – 1500 руб.

10 000 – 15000 – 2000 руб.

15-50 – 3000 руб.

Свыше 50 000 руб. – 5000 руб.

Это примерная вилка. Все зависит от Вашей жадности))



Реализация схемы

Для реализации нам понадобится:

1. Телефон с интернетом

2. Дешевый кнопочный телефон (обычный тапочек типа старых самсунгов, нокия и т.п.)

3. 3 сим карты

4. Киви связка (кошелек + карта)

План реализации:

1. Покупка телефонов

2. Покупка сим-карт

3. Покупка Киви связки кошелек+карта

4. Регистрация почты якобы «рисовальщика документов»

5. Размещение рекламы

6. Работа с клиентом


1. Покупка телефонов

Одеваемся как бандит и идем в ломбард за телефонами. Желательно покупать в разных местах 2 разных телефона. Также пойдут всякие мелкие ларьки где продают б/у телефоны

500 руб. – тапок

2000 руб. – телефон по приличнее с интернетом

2. Покупка сим-карт

На любом профильном форуме. Если есть возможность в твоем городе купить левые симки – покупай. Нужно будет три сим-карты

3. Покупка Киви связки кошелек+карта

На любом профильном форуме. С доставкой СДЭКом. Они даже паспорт не спрашивают. Если есть возможность в твоем городе с закладкой, то пользуйся.

4. Регистрация почты

С телефона с левой симкой (который имеет выход в интернет) регистрируешь почту на gmail. Так солиднее. Можно конечно на yopmail, но на мой взгляд – подозрительно. Название типа [email protected], [email protected] и т.п.

5. Печатаем на листе А4 объявление:

ЮРИСТ. ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ С КРЕДИТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. СПИСАНИЕ ДОЛГОВ.

БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

Указываем левый телефон


Ищем расклейщика объявлений. Задание – расклеить объявления на остановках, тумбах объявлений, столбах, подъездах. Приоритет – не самые элитные районы)))


6. Ждем звонков от потенциальных клиентов (которых будет оооочень много) и начинаем работу с клиентом. Разговариваем вежливо!! Приятным голосом!!

Сначала узнаем где долг. В банке или в микрокредитах (МФО)



ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В МФО

Вам звонит клиент. Ниже примерный скрипт диалога (докручивайте при необходимости).

· Здравствуйте. Увидел ваше объявление. Нужна помощь с кредитом

· Здравствуйте. Что случилось? Где брали кредит? Сумма кредита? Время просрочки?

Узнаем подробности. 95 % обращений это пропуск или просрочка платежа. По другим причинам – отказываем клиенту, говорим, что не можем помочь. В остальных случаях (95 %) предлагаем пролонгацию кредита. Пролонгация кредита – это изменение срока выплаты кредита в большую сторону.

· Я могу отправить запрос по Вам нашим партнерам из БКИ. Они посмотрят и скажут, что можно сделать в Вашей ситуации. По первичным данным я вижу, что вполне реально сделать отсрочку платежа на 2-3 месяца без штрафов и увеличения процентов. Я работаю по постоплате, т.е. Вы мне платите, только если я Вам смогу помочь с отсрочкой. За работу я беру 2300 руб. Территориально находимся в …..

(всегда другой город, региональный центр, МСК, СПб, главное, чтобы клиент не мог приехать в офис). Если пролонгацию одобрят, наш курьер приедет и заберет оплату

· Мне нужны будут Ваши все основные данные (ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, работа, телефон, прописка)

· Заявку составил и отправил. Ожидайте звонка из БКИ. В случае чего – звоните мне.


На следующий день звоним клиенту с другой симки и представляемся специалистов БКИ. В случае разницы времени с МСК учитывайте это, т.к. БКИ находится в Москве (чтобы не названивать клиенту ночью)

· Здравствуйте, Вас беспокоит специалист по работе с обращениями БКИ Олег, Вам удобно разговаривать?

· К сожалению пролонгация по Вашему случаю невозможна. Чтобы ее одобрили, Вам нужна выписка из БКИ о хорошей кредитной истории, где у Вас досрочно закрыты 3 кредита за последние 2 года. В этом случае пролонгацию можно сделать на срок 11 месяцев. А пока я не могу к сожалению, Вам помочь.

Клиент расстроен. Вот-вот получилось, но сорвалось. Звонит снова юристу и рассказывает то, что мы ему и сказали. Мы в виде юриста естественно сетуем и входим в положение. Задает вопрос: может Вы знаете как получить эту выписку? Говорим, что нет - не знаем.

Клиент расстроен еще сильнее.

Через 30 минут перезваниваем и с сомнением и нерешительностью говорим. Типа ты хороший мужик и мне тебя искренне жаль, не хотел говорить, но есть человек, который занимается документами. Работает анонимно. Связь по емэйлу. Может сделать эту выписку. Говорим емэйл, который зарегистрировали. ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИМ КЛИЕНТУ, ЧТОБЫ ПЕРЕЗВОНИЛ НАМ, СООБЩИЛ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЛИ НЕТ.

Никто не звонил. Клиент сам пытался сделать все без участия юриста, т.к. не хотел платить нам деньги (юристу)


На почту приходит письмо от клиента. Отвечаем, что делаем все четко. В зависимости от кредита называем ценник

Кредит до 10 000 – 1500 руб.

10 000 – 15000 – 2000 руб.

15-50 – 3000 руб.

Свыше 50 000 руб. – 5000 руб.

Запрашиваем у клиента ФИО, ДР, город, банки которые он хочет видеть в выписке и суммы

Обозначаем срок – 3 дня с момента получения денег. Работаю по предоплате. Отправляем реквизиты киви кошелька. Ждем оплату.

Дальше думаю понятно. Клиенту по почте больше не отвечаем)))

Если позвонит юристу (тот который дал контакты), говорим, что ничего не знаю. Звонить надо было. Делаем очень расстроенный голос и сожалеем



ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В БАНКЕ

Вам звонит клиент. Ниже примерный скрипт диалога (докручивайте при необходимости).

· Здравствуйте. Увидел ваше объявление. Нужна помощь с кредитом

· Здравствуйте. Что случилось? Где брали кредит? Сумма кредита? Время просрочки?

Узнаем подробности. 95 % обращений это пропуск или просрочка платежа. По другим причинам – отказываем клиенту, говорим, что не можем помочь. В остальных случаях (95 %) предлагаем кредитные каникулы. Кредитные каникулы – предоставляемая банком заемщику отсрочка по выплате кредита.

Такие каникулы могут предлагаться кредитной организацией клиенту не только при наступлении форс-мажорных событий (в рамках реструктуризации кредита), но и в качестве удобного сервиса. В частности, Промсвязьбанк ввел кредитные каникулы для всех программ потребительского кредитования.

· Я могу отправить запрос по Вам нашему человеку в банке. Он посмотрит и скажет, что можно сделать в Вашей ситуации. По первичным данным я вижу, что вполне реально сделать кредитные каникулы на 11 месяцев без штрафов и увеличения процентов. Я работаю по постоплате, т.е. Вы мне платите, только если я Вам смогу помочь с отсрочкой. За работу я беру 2300 руб. Территориально находимся в …..

(всегда другой город, региональный центр, МСК, СПб, главное, чтобы клиент не мог приехать в офис). Если каникулы одобрят, наш курьер приедет и заберет оплату

· Мне нужны будут Ваши все основные данные (ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, работа, телефон, прописка)

· Заявку составил и отправил. Ожидайте звонка из банка. В случае чего – звоните мне.


На следующий день звоним клиенту с другой симки и представляемся сотрудником головного офиса банка.

· Здравствуйте, Вас беспокоит старший менеджер кредитного отдела ПАО Сбербанк Максим?

· Ваша заявка на получение кредитных каникул по кредиту одобрена на срок 5 рабочих дней.

· Клиент расстроен, юрист обещал ему 11 месяцев.

· К сожалению, программа «Кредитные каникулы» , действует только при наличии хорошей кредитной истории, где у Вас досрочно закрыты 3 кредита за последние 2 года. Нужна выписка из БКИ.


Далее все тоже самое, как и в первой части




Хорошего профита!
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
тема конечно хорошая , но старая, даже в моем мухосранске эта тема свое прошла
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2024

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя