HHIDE_DUMP
Гость
H
HHIDE_DUMP
Гость
Моушн-графика в её качественном исполнении, самая эффектная область дизайна, так как дает безграничный спектр возможностей для творчества и быстрой передачи информации зрителю. Чтобы понять данное направление, представьте себе, как созданная вами инфографика, шрифтовая композиция или персонаж приходят в движение, приковывая к себе внимание и легко раскрывая основную идею наблюдателю.
Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизайн.
Посмотреть вложение 737
ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.
Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.
ЗАНЯТИЕ 2: Основные группы эффектов в AE. Связь Autodesk Maya, After Effect и Cineware.
Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.
ЗАНЯТИЕ 3: Motion Graphics Workspace. Mash windows, editors, procedural effects.
Polygon Text и его возможности.
Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.
ЗАНЯТИЕ 4: MASH Procedural Effects, mash utilities. Оптимизация рендера.
Cache MASH network; MASH Deformer.
Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
Set up nParticles with an initial state from MASH.
Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.
ЗАНЯТИЕ 5: 3D-motion design в Maya 2017
Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
Cartoon enviroment animation.
Plexus-эффект в Maya 2017.
Разнообразные анимации шариков.
Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
Голограммы и частицы.
Симуляция ткани.
Ссылка на курс
Рекламные ролики, заставки в кино, оформление телевизионного эфира, видеоклипов - в большой степени строятся на компьютерной графике, приведенной моушн-дизайнером в движение. Освоив основные инструменты motion design в Autodesk Maya 2017 и After Effects, вы легко примените свои навыки в любом направлении работы с визуальным контентом: будь то графический, видео, гейм, 3D или 2D дизайн.
Посмотреть вложение 737
ЗАНЯТИЕ 1: Знакомство с Motion graphics, интерфейс и функционал Adobe After Effects.
Моушн-дизайн и анимационные фильмы. Инфографика. Бродкаст-дизайн. Кинетическая типографика. Дизайн титров. Анимация логотипов.
Софт для моушндизайна. Интеграция 3D графики в 2D. Композитинг, монтаж, постобработка.
Слои, шейпы (шейповая анимация), камеры, источники света, ноль-объекты, текстовые слои. Ключевая анимация в After Effects, graph Editor, keyframe Interpolation.
Особенности импорта PSD, как основы для моушн-графики. Корректирующие слои. Маски и автотрейсинг, тайм-ремейпинг и прекомпоз.
ЗАНЯТИЕ 2: Основные группы эффектов в AE. Связь Autodesk Maya, After Effect и Cineware.
Корректирующие слои и эффекты: Optical Flares, Element 3D, saber, heat distortion, Trapcode Suite. VFX и Motion Design.
Expressions в After Effects. Анимация при помощи выражений. Редактирование эффектов в Effect Controls.
Motion tracking в After Effects, Mocha for AE, keying в After Effects.
Интеграция 3D модели из Autodesk Maya при помощи Cineware.
Рендер композиции: Render Queue и Render Settings, Adobe Media Encoder.
ЗАНЯТИЕ 3: Motion Graphics Workspace. Mash windows, editors, procedural effects.
Polygon Text и его возможности.
Polygon SVG Objects - импорт векторной графики в Autodesk Maya.
Adobe Live Link – плагин для взаимодействия Maya и After Effects.
MASH Procedural Effects. Merge, Audio, Curve, Delay, Distribute, Flight, ID, Offset, Orient, Placer, Random, Replicator.
ЗАНЯТИЕ 4: MASH Procedural Effects, mash utilities. Оптимизация рендера.
Cache MASH network; MASH Deformer.
Blend Deformer; Jiggle Deformer; Mesh from Points.
Connect MASH to Type; Connect nParticles to MASH.
Set up nParticles with an initial state from MASH.
Add Trails to Particles; Switch MASH Geometry Type.
ЗАНЯТИЕ 5: 3D-motion design в Maya 2017
Процедурная инфографика (HUD, разнообразные гистограммы и т.д.)
Cartoon enviroment animation.
Plexus-эффект в Maya 2017.
Разнообразные анимации шариков.
Эквалайзеры Maya (cаунд эффектор).
Разрушение и дезинтеграция объектов при помощи MASH.
Голограммы и частицы.
Симуляция ткани.
Ссылка на курс
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Последнее редактирование: