Привет, это моя первая статья на форуме. Захотел написать подробный мануал для тех, кто не хочет тратиться на графического дизайнера
Большинство несложных работ можно сделать более привлекательными благодаря светящимся шарикам(либо иных геом.форм). Ими можно украсить работы многих стилей (разве что, кроме минималистичного, винтажного, флэт-дизайна, так как светящиеся объекты конфликтуют с концепцией данных стилей).
Есть 2 способа - простой и более сложный. Однако с обоими справится любой. Они отличаются лишь тем, что со вторым способом открываются больше возможностей и простора в разнообразности градиента и геом.фигур.
Способ первый
Всё это СТОИТ делать на новом слое:
1) Выделяем круг нужных размеров (инстр. "Овальная область")
2) Заливаем круг черным цветом (ПКМ по выделенной области)
3) Переходим в "Параметры наложения" (ПКМ по слою с выделенным кругом)
4) Переходим в "Наложение градиента" и ставим Нормальный режим; Непрозрачность 100%; "Линейный" стиль градиента(!); Угол 60 градусов;
Далее выбираем заготовленный Чёрно-Белый градиент (он есть у всех в фотошопе)
5) Теперь выбираете нужное вам сочетание, однако я советую вместо Белого ставить светлый цвет, а вместо Черного тот же цвет, только темнее (это даст эффект тени)
Я выбрал сочетание #186b96 и #2acbf9 соответственно. Как только выбрали, жмём кнопку "Новый", тем самым добавляя градиент в Наборы, для того чтобы использовать его в последующих шариках (если потребуется)
6) Закрываем окно выбора цвета градиента. Переходим во "Внешнее свечение" и ставим настройки как на скриншоте:
7) Светящийся объект готов! При желании можно сделать любую другую форму, однако лучше всего смотрится именно с круглой.
Теперь можете поместить шар куда вам требуется, с помощью инструмента "Перемещение"(клавиша V вызывает инструмент)
Я набросал простенькую аву, чтобы можно было увидеть, насколько интереснее становится простая работа:
Если нужно создать несколько подобных шаров, то жмём ПКМ по слою, и жмём "Создать дубликат слоя".
Второй способ будет во второй части, так как я устал, пока создавал статью (это оказалось муторней чем я думал)
Второй способ будет не настолько примитивным, и соответственно сложнее для новичков.
Большинство несложных работ можно сделать более привлекательными благодаря светящимся шарикам(либо иных геом.форм). Ими можно украсить работы многих стилей (разве что, кроме минималистичного, винтажного, флэт-дизайна, так как светящиеся объекты конфликтуют с концепцией данных стилей).
Есть 2 способа - простой и более сложный. Однако с обоими справится любой. Они отличаются лишь тем, что со вторым способом открываются больше возможностей и простора в разнообразности градиента и геом.фигур.
Способ первый
Всё это СТОИТ делать на новом слое:
1) Выделяем круг нужных размеров (инстр. "Овальная область")
2) Заливаем круг черным цветом (ПКМ по выделенной области)
3) Переходим в "Параметры наложения" (ПКМ по слою с выделенным кругом)
4) Переходим в "Наложение градиента" и ставим Нормальный режим; Непрозрачность 100%; "Линейный" стиль градиента(!); Угол 60 градусов;
Далее выбираем заготовленный Чёрно-Белый градиент (он есть у всех в фотошопе)
5) Теперь выбираете нужное вам сочетание, однако я советую вместо Белого ставить светлый цвет, а вместо Черного тот же цвет, только темнее (это даст эффект тени)
Я выбрал сочетание #186b96 и #2acbf9 соответственно. Как только выбрали, жмём кнопку "Новый", тем самым добавляя градиент в Наборы, для того чтобы использовать его в последующих шариках (если потребуется)
6) Закрываем окно выбора цвета градиента. Переходим во "Внешнее свечение" и ставим настройки как на скриншоте:
7) Светящийся объект готов! При желании можно сделать любую другую форму, однако лучше всего смотрится именно с круглой.
Теперь можете поместить шар куда вам требуется, с помощью инструмента "Перемещение"(клавиша V вызывает инструмент)
Я набросал простенькую аву, чтобы можно было увидеть, насколько интереснее становится простая работа:
Если нужно создать несколько подобных шаров, то жмём ПКМ по слою, и жмём "Создать дубликат слоя".
Второй способ будет во второй части, так как я устал, пока создавал статью (это оказалось муторней чем я думал)
Второй способ будет не настолько примитивным, и соответственно сложнее для новичков.
Последнее редактирование: