Всем привет.
Наверняка каждый из вас хоть раз пытался что-то написать, но
получилось так что остановившись на каком-то шаге
вы забивали болт на это все дело...
Дам вам некий план по "быстрому изучению"
практически любого языка программирования.
В статье будет в качестве примера язык C#.
1. Вы просто обязаны поставить цель что-то написать (тот же брут/стиллер/вирус).
2. Посмотреть какие-нибудь начальные видеоуроки (из всех этих уроков, вы в первый раз усвоите лишь что такое переменные и как пользоваться средой разработки ).
3. Прочитать литературу, я читал Гербера Шилдта, правда дойдя до 200+ страницы перестал читать. (Пошел смотреть ExtremeCodeTv).
4. Самое важное, уметь Гуглить. (Что-то не гуглится? Переформулируйте то, что вам нужно, гуглите на английском). Все что непонятно просто гуглите.
5. Как не стать исходоёбом? Ответ прост:
Есть два типа поведения при просмотре исходника
1) Просто изменю тут данные на свои и типа я писал азазазаз.
2) Извлечь из исходника что-то новое, конкретно посмотреть способы реализации, чего-либо.
6. Противоречие 4 правилу, никогда не смотрите исходники, но если вы все таки посмотрели забудьте все что там было. Вам нужно расписать на бумажке/блокноте что конкретно пошагово должно происходить в вашей программе. После вы поймете, какой шаг вы можете реализовать, а какой нет. Все что вы не знаете гуглите и находите ответы.
Почему нельзя смотреть исходники спросите вы? Потому что вы запомните логику данного человека и уже не захотите придумывать свою. В 90% случаев люди стопятся на этом шаге.
Я лично с этой методикой дошел до уровня написания брутов/стиллеров (точная копия того же амфи).
Наверняка каждый из вас хоть раз пытался что-то написать, но
получилось так что остановившись на каком-то шаге
вы забивали болт на это все дело...
Дам вам некий план по "быстрому изучению"
практически любого языка программирования.
В статье будет в качестве примера язык C#.
1. Вы просто обязаны поставить цель что-то написать (тот же брут/стиллер/вирус).
2. Посмотреть какие-нибудь начальные видеоуроки (из всех этих уроков, вы в первый раз усвоите лишь что такое переменные и как пользоваться средой разработки ).
3. Прочитать литературу, я читал Гербера Шилдта, правда дойдя до 200+ страницы перестал читать. (Пошел смотреть ExtremeCodeTv).
4. Самое важное, уметь Гуглить. (Что-то не гуглится? Переформулируйте то, что вам нужно, гуглите на английском). Все что непонятно просто гуглите.
5. Как не стать исходоёбом? Ответ прост:
Есть два типа поведения при просмотре исходника
1) Просто изменю тут данные на свои и типа я писал азазазаз.
2) Извлечь из исходника что-то новое, конкретно посмотреть способы реализации, чего-либо.
6. Противоречие 4 правилу, никогда не смотрите исходники, но если вы все таки посмотрели забудьте все что там было. Вам нужно расписать на бумажке/блокноте что конкретно пошагово должно происходить в вашей программе. После вы поймете, какой шаг вы можете реализовать, а какой нет. Все что вы не знаете гуглите и находите ответы.
Почему нельзя смотреть исходники спросите вы? Потому что вы запомните логику данного человека и уже не захотите придумывать свою. В 90% случаев люди стопятся на этом шаге.
Я лично с этой методикой дошел до уровня написания брутов/стиллеров (точная копия того же амфи).