Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Итак, приступим:
1. После получения посылки открываем спор;
2. Фотографируем пакет в котором пришел купленный товар и прикрепляем к спору;
! Важно - требуется фото пакета в котором пришел товар, а не фотография самого содержимого.
3. Ставим категорию: Несоответствие количества > Пустая посылка; (у нас же она пришла пустая, ведь так)
4. В решении спора выбираем > Возврат денежных средств в полном объеме (можете так же вписать сумму меньше, если у вас есть совесть:blush > Хотите ли вы вернуть товар продавцу (возможно, вам придётся оплатить стоимость доставки)? Ответ: Нет. Если открываете спор с телефона, то выбираем: No return goods, full refund.
! Важно - Если вы выберите вместо No return goods, full refund > Return goods, full refund, то вам нужно будет возвращать пустую посылку продавцу в Китай и после получения он вернёт денежные средства и то не факт, но я считаю легче просто выбрать вариант с пустой посылкой. Как то я случайно перепутал no return goods на return goods и продавец выбрал возвращение товара, а после, я заметил, что нужно вписать трек код, я вписал левый, да и особо не заморочился, было видно невооруженным глазом, что трек левый, но все же через 2 дня он вернул мне деньги *здесь могла бы быть шутка про узкоглазость китайцев*.
5. Ну и последнее, нам требуется предоставить четкие основания для возврата денежных средств в печатном виде, вы можете найти пример кликнув на прикрепленные мной ниже превьюшки моих споров;
6. Отправляем спор и ожидаем ответа/возврата от продавца. Если продавец упертый, то его нужно заговорить, но это уже зависит от вашей смекалки и хитрости, хотя особо углубляться тут вовсе и не требуется.
Полезные и Важные советы:
1. Не обостряйте спор, это важный аспект при введении спора, так как после он обретёт сильный характер и возможно вам будет звонить почтовое отделение в котором вы забирали посылку для уточнения деталей спора;
2. Ни в коем случае не закрывайте спор под предлогом продавца «Пожалуйста, закрой сейчас спор и через минут 5 я вышлю тебе твои деньги.», ведь заключение данного спора уже очевидно;
3. Пытайтесь чаще ссылаться на то, что только вы «жертва» данного диспута, то есть, чаще выражайте удивление и недовольство в сторону продавца и к его «халатности», это послужит ключевым фактором для удачного завершения спора;
4. Если продавец хочет еще раз выслать свой товар, то вы можете написать, что долго ждали, или он попросту вам уже и не нужен.
5. Не стоит на постоянной основе придерживаться исключительно моей схемой, вам тоже стоит включить воображение и логику. К примеру, на крайне дорогие товары вам стоит включить смекалку и действовать по аналогии: не работает/что-то сломано/брак и т.д и т.п. Однако на одежду, обувь, аксессуары - схема пустой посылки безотказно работает.
1. После получения посылки открываем спор;
2. Фотографируем пакет в котором пришел купленный товар и прикрепляем к спору;
! Важно - требуется фото пакета в котором пришел товар, а не фотография самого содержимого.
3. Ставим категорию: Несоответствие количества > Пустая посылка; (у нас же она пришла пустая, ведь так)
4. В решении спора выбираем > Возврат денежных средств в полном объеме (можете так же вписать сумму меньше, если у вас есть совесть:blush > Хотите ли вы вернуть товар продавцу (возможно, вам придётся оплатить стоимость доставки)? Ответ: Нет. Если открываете спор с телефона, то выбираем: No return goods, full refund.
! Важно - Если вы выберите вместо No return goods, full refund > Return goods, full refund, то вам нужно будет возвращать пустую посылку продавцу в Китай и после получения он вернёт денежные средства и то не факт, но я считаю легче просто выбрать вариант с пустой посылкой. Как то я случайно перепутал no return goods на return goods и продавец выбрал возвращение товара, а после, я заметил, что нужно вписать трек код, я вписал левый, да и особо не заморочился, было видно невооруженным глазом, что трек левый, но все же через 2 дня он вернул мне деньги *здесь могла бы быть шутка про узкоглазость китайцев*.
5. Ну и последнее, нам требуется предоставить четкие основания для возврата денежных средств в печатном виде, вы можете найти пример кликнув на прикрепленные мной ниже превьюшки моих споров;
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
Пожалуйста,
Вход
или
Регистрация
для просмотра содержимого URL-адресов!
6. Отправляем спор и ожидаем ответа/возврата от продавца. Если продавец упертый, то его нужно заговорить, но это уже зависит от вашей смекалки и хитрости, хотя особо углубляться тут вовсе и не требуется.
Полезные и Важные советы:
1. Не обостряйте спор, это важный аспект при введении спора, так как после он обретёт сильный характер и возможно вам будет звонить почтовое отделение в котором вы забирали посылку для уточнения деталей спора;
2. Ни в коем случае не закрывайте спор под предлогом продавца «Пожалуйста, закрой сейчас спор и через минут 5 я вышлю тебе твои деньги.», ведь заключение данного спора уже очевидно;
3. Пытайтесь чаще ссылаться на то, что только вы «жертва» данного диспута, то есть, чаще выражайте удивление и недовольство в сторону продавца и к его «халатности», это послужит ключевым фактором для удачного завершения спора;
4. Если продавец хочет еще раз выслать свой товар, то вы можете написать, что долго ждали, или он попросту вам уже и не нужен.
5. Не стоит на постоянной основе придерживаться исключительно моей схемой, вам тоже стоит включить воображение и логику. К примеру, на крайне дорогие товары вам стоит включить смекалку и действовать по аналогии: не работает/что-то сломано/брак и т.д и т.п. Однако на одежду, обувь, аксессуары - схема пустой посылки безотказно работает.