Как МТС ворует деньги под видом услуги, которую даже не оказывает (Dostup_k_B_093_412.09301.000004)

  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

pipec

Участник

pipec

Участник
4 Сен 2017
2
0
История началась с того, что в последние дни телефоном я почти не пользовался, а деньги с него исправно списывались (автоплатеж с банковской карты постоянно пополнял счет), то есть ранее незаметный расход стал уже слишком заметным. Полез я в личный кабинет заказал расшифровку за последнее время и обнаружил очень странный вид расходов. Каждый день в 6 утра происходит списание 12,7119 руб., а в колонке "номер" указано
Dostup_k_B_093_412.09301.000004. Стал смотреть в списке подключенных услуг, но там нет ничего из платных услуг, что подходило бы под утреннее списание 12,7119 рублей каждый день. Поскольку симкарта стоит в стареньком телефоне, который используется только для разговоров, к интернету он не подключен даже через Wi-fi (на нем нет места для установки программ, актуальные версии мессенджеров не встанут из-за старой системы), то есть на него никак не могла быть установлена новая программа или подхвачен вирус, я понял, что это делает МТС.
Стал искать в интернете по этому коду Dostup_k_B_093_412.09301.000004. Нашел аналогичные случаи у других людей, которые жаловались на списания средств. Кто-то сообщил о том, что приходило предложение участия в викторине, кто-то пишет, что вообще ничего не получал, кто-то пишет, что эту услугу включают, списывают деньги и тут же выключают, то есть нет возможности ее отключить совсем. Ну как бы там ни было, списывать каждое утро по 13 рублей ни за что, за какую-то услугу, которая фактически не оказывается и при этом не давать возможности отключить данную услугу через личный кабинет - это нагло воровать, я бы даже сказал, - с особым цинизмом. Без участия МТС такое проделать просто невозможно.
Обнаружил я эту схему не сразу, к тому моменту у меня списали в сумме ~450 рублей. 1 сентября я пошел в ближайший офис и написал претензию. Сегодня 3 сентября, ответа я не получил, но утренние списания продолжаются.
Этот тот случай, когда хочется поучаствовать в коллективном иске, чтобы вернуть не только нагло украденные средства, но и проценты за пользование денежными средствами, а также получить возмещение за моральный ущерб, связанный с тем, что осознаешь, что тебя нагло обокрали (настолько в открытую, что фактически показали свое неуважение), что приходится тратить время на то, чтобы разобраться в вопросе и бегать еще к ним офис, чтобы написать бумажку о том, что я вас поймал, прекратите воровать.
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2022

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя