Дорогие заказчики и все, кому интересна контекстная реклама Google Ads, сегодня хочу рассказать Вам о ведении/оптимизации рекламы.
Многих клиентов интересует вопрос: "Для чего нужно ведение/оптимизация их реклам?", ответ на него прост: "Для экономии Ваших же средств и максимальной отдачи, в виде звонков и заявок от клиентов".
Есть услуги, где ведение/оптимизация не нужна, так как услуга очень простая или товар не конкурентный, НО, если у Вас большой интернет-магазин, или очень конкурентная тематика, тогда, Вам лучше всего СЭКОНОМИТЬ и заказать ведение/оптимизацию Вашей рекламы.
У меня был такой случай, пришел очень злой клиент, с проблемой малой отдачи от рекламы, я просмотрела его кабинет, сама реклама была настроенная очень даже хорошо, но в связи с тем, что за рекламой никто не следил, все работало очень плохо, низкие позиции, очень много не целевых переходов, слив бюджета.
Отсюда и вывод: за рекламой нужно следить, и я предоставляю клиентам все возможности следить за рекламой самостоятельно, или же передать РК на обслуживание другим специалистам, если по каким то причинам, Вы не хотите работать со мной, так как я после настройки рекламы, передаю все данные доступа к рекламному кабинету.
Если у Вас очень конкурентная тематика - Вам обязательно нужно следить за ней, а если Вы не желаете этого делать и не желаете заказывать ведение/оптимизацию рекламы, тогда советую Вам даже не заказывать рекламу, ведь поддержка рекламы, иногда более важна нежели настройка.