xy0 offsets

  • Автор темы HHIDE_DUMP
  • Дата начала
  • Просмотры 630
  • На форуме работает ручное одобрение пользователей. Это значит, что, если Ваша причина регистрации не соответствует тематике форума, а также Вы используете временную почту, Ваша учётная запись будет отклонена без возможности повторной регистрации. В дальнейшем - пожизненная блокировка обоих аккаунтов за создание мультиаккаунта.
  • Мы обновили Tor зеркало до v3!
    Для входа используйте следующий url: darkv3nw2...bzad.onion/
  • Мы вновь вернули telegram чат форуму, вступайте, общайтесь, задавайте любые вопросы как администрации, так и пользователям!
    Ссылка: https://t.me/chat_dark_time

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
Добрый день. Появился вопрос - обновить пасту хуо под последнюю версию игры.
Речь идет о вот этом исходнике -
Пожалуйста, Вход или Регистрация для просмотра содержимого URL-адресов!
. (НЕ РЕКЛАМА!!!!!)
Хочу обновить оффсеты - их нашел. Куда вставлять - хз. Вроде в папке SDK они...Памагите
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
UPD: Насколько я понял, полученный оффсет необходимо вставлять в каждый файл из папки SDK где будет что-то похожее на
void C_BaseEntity::SetAbsAngles(Vector angles)
{
using Fn = void(__thiscall*)(C_BaseEntity*, const Vector& angles);
static Fn AbsAngles = (Fn)(Utils::FindPattern("client_panorama.dll", (BYTE*)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1\xE8", "xxxxxxxxxxxxxxx"));

AbsAngles(this, angles);
 

HHIDE_DUMP

Гость
H

HHIDE_DUMP

Гость
Зачем xy0 Когда есть кряк не?
 

О нас

  • Наше сообщество существует уже много лет и гордится тем, что предлагает непредвзятое, критическое обсуждение различных тем среди людей разных слоев общества. Мы работаем каждый день, чтобы убедиться, что наше сообщество является одним из лучших.

    Dark-Time 2015 - 2022

    При поддержке: XenForo.Info

Быстрая навигация

Меню пользователя